Воскресенье 22 июля, 13:07
Пасмурно + 22°
 ТОП-10 московских газет по охвату читательской аудитории, по данным TNS-Россия, проект NRS-Москва (16+), май-октябрь 2012 г., тыс. чел.

«Вечерняя Москва» - газета номер один в Москве

Фото: Мария Сучкова
Согласно последним данным TNS Россия (май-октябрь 2012 года), "Вечерняя Москва" является абсолютным лидером на рынке столичных газет по охвату читателей. Сегодня каждый выпуск еженедельника читают 1 286 100 москвичей.

"Вечерняя Москва" - динамичная газета, живая, легко подстраивающаяся под изменения в информационном поле столичного региона, наполненная актуальной информацией, и востребованная читателями. Издание наладило тесную связь с москвичами, стало посредником в диалоге между жителями столицы и городскими властями через sms-портал. Информационный запрос жителей столицы помогают уточнять регулярные встречи редакции с читателями на городских площадках.

Издание активно привлекает к формированию контента школьников и молодежь. В газете работают специальная молодежная редакция и школа юного журналиста. Для эффективного взаимодействия с интернет-аудиторией и сетевыми сообществами открыт канал сетевого вещания "Вечерка-ТВ".

«Вечерняя Москва» - авторитетный источник информации. По данным TNS Media intelligence (ноябрь 2013 г) издание входит в ТОП-10 федеральных СМИ по цитируемости на радио+ТВ. «Вечерку» цитируют ведущие ТВ-каналы («Первый канал», «3 КАНАЛ (Москва), «РЕН-ТВ», «ТВ ЦЕНТР») и радиостанции («Авторадио», «Говорит Москва», «Милицейская волна, «Радио России», «Русская служба новостей», «Эхо Москвы»).

За прошедший год газете удалось наладить связь и с рекламодателями, что сыграло значительную роль в успехе бренда на рынке СМИ. "Вечерняя Москва" предлагает как стандартные, классические рекламные возможности, так и принципиально новые, эффективные способы подачи коммерческой информации - в частности, мультимедийные пакеты, включающие интерактивные мероприятия с интернет-аудиторией.

«Сейчас "Вечерняя Москва" находится в пятилетнем инвестиционном цикле. Согласно бизнес-плану, к 2016 году газета выйдет на самоокупаемость. Возможно, это произойдет значительно раньше: сегодня издание опережает показатели, заложенные в бизнес-плане» - комментирует успех проекта издатель, генеральный директор Александр Чекшин.

"Вечерняя Москва" представлена тремя печатными выпусками, мультимедийным порталом vm.ru и каналом сетевого вещания "Вечерка-ТВ". Пять раз в неделю выходит деловая газета, рассчитанная на бизнес-сообщество, три раза в неделю - вечерний информационно-развлекательный номер, ориентированный на средний класс и молодежь, и один раз в неделю - выпуск для семейного чтения. "Вечерка" также принимает активное участие в столичном проекте "Пресса в Образовании", который запущен при поддержке Правительства Москвы и призван помочь школьникам сориентироваться в современном медийном пространстве. Совсем недавно в редакции успешно стартовало первое в России школьное телевидение.

Работа продолжается, "Вечерняя Москва" развивается и совершенствуется. В ближайших планах - запуск медиа-центра, призванного стать новостной площадкой для всей московской прессы, открытие клуба читателей, читательского кафе и перезапуск издания женской тематики.

 

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER