Created with Sketch. Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER Created with Sketch.
Четверг 19 июля, 22:07
Дождь + 21°

Меня интересует вот такой вопрос: я заказала авиабилеты через Интернет. Один раз мой друг попался на том, что билета, который он покупал, не оказалось. Что делать в такой ситуации?

SMS от постоянной читательницы Карины Мельченко
Отвечает сотрудник авиакомпании «Вим-эйр» Артем Мирошников:

Меня интересует вот такой вопрос: я заказала авиабилеты через Интернет. Один раз мой друг попался на том, что билета, который он покупал, не оказалось. Что делать в такой ситуации?

 — Первым делом стоит позвонить в турфирму, в которой тур был куплен. Возможно, возникла небольшая проблема, которую можно быстро решить. Если вам не могут сказать ничего конкретного, звоните туроператору, у которого был выкуплен тур. Так что обязательно захватите с собой телефоны туроператора и турфирмы на всякий случай.

Если же проблему решить невозможно, попросите сотрудника на стойке регистрации сделать на билете отметку с указанием причины отказа в посадке. Обязательно составьте акт с указанием даты и места его составления, детальным описанием ситуации, с паспортными и контактными данными свидетелей. Потом сможете составить претензию туроператору по поводу несостоявшегося тура, а акт будет доказательством.

Чтобы предотвратить подобные неприятности — наш совет: позвоните перевозчику за несколько дней до полета, уточните, куплен ли на ваше имя билет. Если нет, у вас еще будет возможность разобраться с турфирмой.

 

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2