Пятница 22 июня, 06:06
Ясно + 16°
 Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что Москва не отказывается от проектов по введению в действие выделенных полос.

Выделенные полосы могут появиться и на Садовом кольце

Фото: Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Глава столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что Москва не отказывается от проектов по введению в действие выделенных полос.

На сегодняшний день в столице действует 8 полос выделенных для общественного транспорта, по 4 из которых ездят полуэкспрессные маршруты с девятисотыми номерами плюс весь поток обычных автобусов и троллейбусов, сообщил Ликсутов.

- В этом году дополнительно город вводит примерно 11 выделенных полос из ранее размеченных и подготовленных к эксплуатации". Эти полосы будут введены в середине сентября, в скором времени силами Депертамента ЖКХ и Б на этих полосах будет восстановлена или вновь нанесена дорожная разметка.

"Центр организации дорожного движения проверяет в настоящее время наличие дорожных знаков, приборов фото- и видеофиксации по контролю скоростного режима и несанкционированного въезда на эти полосы, - рассказал министр. - По некоторым из полос ранее размеченным мы не будем дополнительно проводить работы с улучшением разметки, эти полосы ранее никогда не вводились, на них знаки дорожные были закрыты, и комплексы фото- и видеофиксации не работали. Поэтому ни один автомобилист штрафов за выезд на эти полосы не получил. В случае, если это было, мы готовы детально разбираться совместно с ГИБДД и принять все меры для возврата неправомерно изъятых средств". Министр также назвал улицы, на которых выделенные полосы пока не работают.

"Это Смоленская улица, Большая Дорогомиловская улица, улица Красная Пресня, Новослободская улица, проспект 60-летия Октября - Профсоюзная улица, Проспект Мира, улица Большие Каменщики", - сообщил Максим Ликсутов. По его словам, эти полосы могут будут введены в конце следующего года.

Кроме того, в настоящее время Москва рассматривает возможность организации полос общественного транспорта на Садовом кольце. Вопрос возможности движения по выделенной полосе - пока под вопросом. "Дополнительно после нашей проработки и понимания влияния данного введения на улично-дорожную сеть, на интенсивность движения, такое решение будет промоделировано на нашей математической модели", - сообщил Максим Ликсутов. Как вы знаете, на Садовом кольце существует огромная проблема с нелегальной парковкой. Эта инфраструктура сегодня фактически исключена из оборота, и наши действия направлены, как минимум, на расширение существующей проводной способности".

По словам Максима Ликсутова, появившаяся в нескольких СМИ информация о том, что Москва собирается потратить серьезные средства на демаркацию полос, "не совсем соответствует действительности". Город в лице Департамента транспорта делает основной акцент на том, чтобы на существующих восьми и вводимых одиннадцати полосах все дорожные знаки соответствовали правилам дорожного движения и безопасности движения.

Также глава транспортного ведомства сообщил, что в результате обсуждения в СМИ возможного отказа от выделенных полос многие
москвичи, для которых полосы стали существенным подспорьем, обращались в департамент с просьбами не отказываться от реализации проекта.

По словам Ликсутова, выделенные полосы вводятся только в тех случаях, когда общественный транспорт ходит по ним не реже, чем раз в 3 минуты. "Одним из критериев ввода полосы - интервал движения среднесуточный был не менее трех минут в час, соответственно, не менее 20 транспортных средств в час. Чтобы у автомобилистов, у общественности было правильное впечатление, что полоса используется, исходя из своей пропускной способности", - заявил глава департамента.

Министр также сообщил адреса выделенных полос, которые планируется запустить осенью, а также их ожидаемую загруженность.

Комсомольский проспект - проспект Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта; интенсивность дижения уже на сегодняшний от 21 до 242 единиц транспорта в час. Профсоюзная улица, от улицы Гарибальди до МКАД, от 30 до 130 единиц в час. Варшавское шоссе, от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД, от 30 тдо 150 единиц в час. Большая Дорогомиловская улица, направление в центр всем протяжении - от 42 до 55 единиц в час. Люблинская улица - от 40 до 60 единиц в час. Большая Полянка - Ленинский проспект, от Большого Каменного моста до МКАД - от 26 до 82 единиц в час. Проспект Андропова - улица Большие Каменщики, если точнее - от метро "Коломенская" до Третьего Крутицкого переулка в оба направления и от Третьего Крутицкого переулка до Таганской площади - только в направлении центра - от 30 до 92 единиц транспортных средств в час. Проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе, от Крылатской улицы до улицы 1905 года - от 20 до 100 единиц транспортных средств в час. Дмитровское шоссе-Новослободская улица - от 30 до 140 единиц в час. И Ленинградское шоссе от МКАД до Ленинградского проспекта - от 21 до 80 единиц транспортных средств в час.

Также Максим Ликсутов сообщил, что в настоящее время городское руководство прорабатывает вопрос о разрешении въезда на выделенные полосы для таксистов. "Совместно с сообществом таксистов мы эти вопросы обсуждаем, они не сняты с повестки дня, надеемся в этом году принять решение, - заявил министр. - Моя личная позиция такова: как минимум в зоне фото- и видеофиксации если легальный таксист забирает пассажира, подъезжает к пассажиру, подъезжает к месту стоянки, у него должна быть возможность заехать и использовать эту выделенную полосу".

 

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости СМИ2