Понедельник 23 июля, 10:07
Пасмурно + 18°

Уважаемая «Вечерка», помоги! Полетела в Италию, а чемодан по ошибке авиакомпании улетел в Париж. Потом мне его доставили, но в каком виде! С одной стороны он оказался с огромной дырой, из которой уже успела выпасть часть вещей, с другой тоже порван, но не

SMS oт читательницы Кристины Румянцевой
Отвечает юрист «Общественного контроля» Алишер Захидов:

Уважаемая «Вечерка», помоги! Полетела в Италию, а чемодан по ошибке авиакомпании улетел в Париж. Потом мне его доставили, но в каком виде! С одной стороны он оказался с огромной дырой, из которой уже успела выпасть часть вещей, с другой тоже порван, но не так сильно. На какую компенсацию я могу рассчитывать?

— Читательница может предъявлять претензии за стоимость порванного чемодана и просрочку доставки багажа. Пусть она сама оценит стоимость испорченной вещи и укажет ее в заявлении. Просрочка за доставку багажа рассчитывается следующим образом: не более 25 процентов от суммы билета.

Если, как это произошло у вашей читательницы, вещи из чемодана пропали, то она сможет получить 600 рублей за каждый килограмм пропажи, поскольку их стоимость не была объявлена. Сроки, в которые перевозчик обязан принять решение, в каждой авиакомпании разные.

В среднем — в течение 30 календарных дней с момента получения претензии. У каждой компании есть конфликтная комиссия, которая это рассматривает и дает мотивированный ответ. Если она с ним не согласна, то должна судиться по местонахождению перевозчика.

 

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER