Вторник 24 апреля, 01:04
Облачно -4°
Алексей Вертков (исполнитель роли Венички) внимателен к замечаниям режиссера Сергея Женовача.

Ерофеева прочитали по-новому

Фото: "Вечерняя Москва"
Своим трепетным отношением к русской классике славится «Студия театрального искусства».

Любимые авторы здесь — Достоевский, Чехов, Гончаров, Платонов.

Их любили со дня основания «Студии», любят и по сей день. Тем неожиданнее для поклонников театра стала новость прошлого года: в СТИ приступили к репетициям поэмы Ерофеева «Москва — Петушки»! Поэма, принесшая своему автору всемирную славу и переведенная на тридцать языков.

Поэма, меняющая сознание читающего ее.

Сложно было даже представить, как смогут соприкоснуться тонкий психологический театр — во многом наследник «фоменок» — и культовое произведение Ерофеева. Все с нетерпением ждали премьеру еще прошлой весной, чтобы убедиться, что театр решил резко изменить свою стилистику или же полностью «переосмыслить» Ерофеева в своем духе. Но премьера отложилась. И вот теперь она наконец выходит.

— Безусловно, для кого-то эта работа покажется непривычной, потому что многие ожидают увидеть электричку и бомжей, услышать репризы, в то время как наша история получается очень серьезной, — говорит режиссер спектакля Сергей Женовач. — Я не считаю, что мы создали эталон, но, думаю, нашли правильный путь.

А уж насколько нам хватило сил, энергии и таланта на то, чтобы довести нашу идею до ума, — увидим.

«МОСКВА – ПЕТУШКИ»

 ст. м. «Таганская»

Ул. Станиславского, 21, стр. 7

«Студия театрального

искусства»

Режиссер Сергей Женовач

Актеры: Алексей Вертков,

Мария Курденевич, Сергей

Аброскин

15, 16 сентября, 19:00 (400 р., 2500 р.)

 

Новости СМИ2

Новости Финам

Новости партнеров

Новости СМИ2

Новости партнеров

Читайте нас в Яндекс.Новостях
Добавьте ленту «Вечерней Москвы» в свою личную и получайте актуальные новости столицы ежедневно