Суббота 21 июля, 20:07
Дождь + 23°
Москва хочет забрать у ФАС контроль над наружной рекламой

Столица просит больше функций

Фото: РИА "Новости"
Столица претендует на ряд федеральных полномочий. Как стало известно «ВМ», Минрегион и Минэкономразвития поддержали просьбу Сергея Собянина передать городу около десятка функций.

Во многом ожидаемые перемены коснутся рекламы: город хочет забрать у ФАС контроль над наружной рекламой, а у МВД — над рекламой на дорожных знаках и автомобилях. Для города важно получить контроль и над строительством метро.

Также предполагается, что частью своих функций поделится Роспотребнадзор: Москва сама сможет осуществлять санитарно-эпидемиологический и фитосанитарный контроль.

В то же время в столичном Департаменте СМИ и рекламы заявили «Вечерке», что комментировать перераспределение полномочий рано.

«Вопрос снимается с повестки дня. На данном этапе это преждевременные разговоры», — сказал пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев. Он также намекнул, что, вероятно, получение резолюции Минрегиона и Минэкономразвития еще не означает окончательного решения вопроса.

Стоит отметить, что ранее глава того же департамента Владимир Черников выражал сдержанный оптимизм по поводу передачи городу части федеральных полномочий. «Нашим коллегам не хватает полномочий по борьбе с рекламными «газелями», которых в Москве пруд пруди», — заявлял он. А в случае передачи департаменту функций МВД в городе разработают нормативную базу, которая позволит эвакуировать рекламные «газели».

Однако намечающимся переменам рады далеко не во всех федеральных ведомствах. Так, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил: «У региональной власти существует соблазн свести к минимуму осуществление контрольно-надзорных полномочий, сделать его формальным в угоду привлекательности территории для субъектов предпринимательской деятельности».

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER