Среда 20 июня, 10:06
Слегка Облачно + 18°
Новая схема метро появится в вагонах подземки.

На новой схеме метро есть Третий пересадочный контур и перехватывающие парковки

Фото: Пресс-служба Московского метрополитена
Отличие новой схемы от ее предшественницы прежде всего в ее информационных свойствах.

Как сообщили «Вечерней Москве» в пресс-службе Московского метрополитена, новая — скоординированная — схема появится в вагонах подземки уже на следующей неделе. Несложно заметить, что она отличается от своей предшественницы: центром композиции стало метрокольцо, линии Московского монорельса и строящегося Третьего пересадочного контура намечены концентрическими дугами.

Кроме того, схематические изображения линий метро стали тоньше, что, по мнению разработчиков схемы, делает ее похожей на западные аналоги. К слову: для западных туристов подписи на латинице были откорректированы. Но самое заметное отличие — со схемы исчезла Москва-река. Разработчики решили, что географическая привязка схеме не нужна.

Но зато появились такие необходимые сведения, как наличие у тех или других станций метрополитена перехватывающих парковок.

А вот все 50 станций, которые должны быть построены до 2020 года, на схеме, естественно, не поместились: есть лишь данные по первому участку Третьего пересадочного контура от «Савеловской» до «Выставочной», информация о продлении Калужско-Рижской, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской и Люблинско-Дмитровской линий. На схеме есть теперь и Бутовская ветка: она появится на карте города в 2013 году. Тогда же, скорее всего, будет и в очередной раз изменена и схема линий. А потом схему придется менять каждые два-три года — чтобы успеть за темпами метростроевцев.

При этом перерисовывать ее уже не придется: нынешняя схема выполнена с использованием масштабирования, так что при увеличении протяженности линий эту схему будут постоянно дорисовывать.

В то же время столичная Градостроительно-земельная компания утвердила проект планировки участка Кожуховской линии метрополитена от станции «Авиамоторная» в район Косино-Ухтомский.

Общая длина от конечной станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» составляет 14,6 км. Здесь предлагается разместить семь станций пересадочных узлов — с Таганско-Краснопресненской линией метрополитена, двумя направлениями — Рязанским и Горьковским Московской железной дороги (МЖД) и Малым кольцом МЖД.

Станция «Некрасовка» расположится вдоль Покровской улицы между проспектом Защитников Москвы и Рождественской улицей. Следующая станция — «Косино-Ухтомская» — проектируется с южной стороны магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань у пересечения с Лухмановской улицей. В ней будут предусмотрены выходы из подземных пешеходных переходов к жилой застройке района Кожухово и к городу Люберцы. Станция «Салтыковская улица» расположится вдоль улицы Дмитриевского между Салтыковской улицей и улицей Татьяны Макаровой, вблизи жилой застройки микрорайона 4 Кожухово. Станцию «Косино» возведут между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением МЖД, вблизи железнодорожного остановочного пункта Косино. Здесь будет организован пересадочный узел со станцией «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и железнодорожной платформой. Станцию «Ферганская улица» разместят на пересечении Ферганской улицы с Ташкентской улицей. «Окская улица» появится на примыкании Окской улицы к Рязанскому проспекту, а «Нижегородская улица» — у пересечения Рязанского проспекта с Малым кольцом Московской железной дороги. Здесь проектируется транспортно-пересадочный узел, формируемый на основе новых остановочных пунктов на Малом кольце и Горьковском направлении Московской железной дороги. Сооружение и ввод в эксплуатацию Кожуховской линии метрополитена от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка» предусматривается в 2016 году.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2