Понедельник 16 июля, 15:07
Ясно + 29°

Я инженер-строитель. Недавно я проезжал через станцию «Фили». Там между путями стоит ряд железобетонных колонн, поддерживающих перекрытие. Я заметил, что одна из колонн в аварийном состоянии, в ней видна голая и постоянно мокрая от протечек арматура. Лучш

SMS oт читателя Василия Федорова
Отвечает заместитель начальника службы тоннельных сооружений метрополитена Виктор Евсеев:

Я инженер-строитель. Недавно я проезжал через станцию «Фили». Там между путями стоит ряд железобетонных колонн, поддерживающих перекрытие. Я заметил, что одна из колонн в аварийном состоянии, в ней видна голая и постоянно мокрая от протечек арматура. Лучше сделать заранее ремонт и предотвратить обрушение, которое может угрожать жизни людей.

 — Наземная станция «Фили» была пущена в эксплуатацию в 1959 году и, по состоянию на сегодняшний день, имеет значительный износ. В связи с этим разрабатывается архитектурно-строительная концепция реконструкции Филевской линии, в том числе станции «Фили», с определением технико-экономических показателей. Чтобы обеспечить безопасность движения поездов и прохода пассажиров, эксплуатационное подразделение метрополитена установило постоянный надзор за сооружениями станции и регулярно проводит ремонтные работы.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости СМИ2