Понедельник 16 июля, 04:07
Ясно + 19°
Сергей Собянин считает, что "Сити" обеспечен нормальной дорожно-транспортной инфраструктурой.

"Сити" перестал быть неприступной крепостью

Фото: Наталья Феоктистова, "Вечерняя Москва"
В понедельник, 24 сентября, Сергей Собянин открыл движение от Звенигородки до ММДЦ "Москва-Сити". Затем он опустился на 109 метров под землю и проверил ход строительства станции метро "Деловой центр".

Мэр Москвы открыл движение по одной из самых крупных дорожных развязок Москвы - автомагистрали от Звенигородского шоссе до ММДЦ "Москва-Сити". Он подошел к поручням эстакады и дал команду на открытие движения, и по дуге одной из эстакад двинулись тяжелые грузовики. Это долгожданное событие - строительные работы здесь начались в 2007 году. "Сегодня "Сити" уже обеспечен более-менее нормальной дорожно-транспортной инфраструктурой, это достаточно большой прорыв в этом проекте", - отметил Сергей Собянин в ходе осмотра автомагистрали.

В своем докладе мэру его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что активное строительство началось два года назад, а до того момента работы попросту затормозились. "Были огромные сложности с освобождением территории, кроме того, фактически два года стройка стояла из-за отсутствия финансирования", - уточнил Марат Хуснуллин. Всего за пять лет было построено 9,2 километров дорог, семь эстакад общей протяженностью 3,1 километра, два железнодорожных путепровода, пять подземных пешеходных переходов, а также переложено 16 километров инженерных сетей.

Все эти объекты образовали важнейшую транспортную развязку, которая разгрузит и Третье транспортное кольцо в районе делового центра, и район Камушки, и Пресню. Уменьшатся автомобильные заторы внутри и на подъездах к "Сити". "Сейчас с вводом дороги фактически раскрываем возможность не только связать "Сити" с Кутузовским проспектом и Звенигородским шоссе, но и начать развивать близлежащие промзоны", - отметил заместитель мэра. По его словам,  достигнута одна из главных целей - возможность развития большого транспортного узла.

Да и сам район Сити перестанет, наконец, быть "каменным мешком", к которому было сложно подобраться. Из-за его транспортной недоступности строители не могли приступить ко многим проектам внутри него, а теперь у них есть все возможности.

Новая развязка важна не только для автомобилистов. По ней будет ходить и общественный транспорт. Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что в перспективе на этом  участке планируется увеличить количество автобусов на 30 процентов, что составит дополнительно 30 000-40 000 посадочных мест.
"Посадочные места" предусмотрены и для автомобилей. Так, под эстакадами есть парковка на 1200 мест, в планах - возведение еще двух парковок за счет средств инвесторов.

"Деловой центр" станет крупнейшим узлом

Затем мэр спустился под землю, чтобы проконтролировать ход строительства участка от станции "Деловой центр" до "Парка Победы". Это первый этап создания радиуса, связывающего центральные районы города и ММДЦ "Москва-Сити" с районами Дорогомиловский и Раменки. В дальнейшем этот участок будет соединен с Калининской линией перегоном "Третьяковская" - "Деловой центр". Таким образом, появится  новая Калининско-Солнцевская линия метрополитена. И первый участок Третьего пересадочного контура, намеченный к вводу, - это участок "Нижняя Масловка" - "Деловой центр" протяженностью 13,7 километров.

Пока же будущий перрон строящейся станции еще только угадывается в бетонных очертаниях. Станция "Деловой Центр" расположена в пересадочном узле метрополитена, который  включает в себя три параллельно расположенные станции: действующая станция "Выставочная", станция "Деловой Центр" Калининско-Солнцевской линии, станция "Деловой Центр" Третьего пересадочного контура.

- Это крупнейший интегрированный транспортный пересадочный узел, - сказал Максим Ликсутов, - В часы пик нагрузка здесь будет достигать 50 тысяч человек, а в наземном общественном транспорте 40 тысяч человек. Строители обещают сдать узел к декабрю будущего года.

Сергей Собянин считает, что "Сити" обеспечен нормальной дорожно-транспортной инфраструктурой.
Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости СМИ2