Четверг 21 июня, 07:06
Ясно + 14°
По мнению руководителя Департамента строительства Москвы, скоростной трамвай не способен решить транспортную проблему столицы.

Скоростной трамвай не решит транспортную проблему

Фото: Фото ИТАР-ТАСС
Глава Департамента строительства Андрей Бочкарев делает ставку на строительство метро.

Более чем в полтора раза увеличить пассажиропоток Московского транспортного узла планируют московские власти. Об этом сообщил глава городского Департамента строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, на состоявшемся недавно совещании по развитии транспортного узла столицы глава Правительства России Дмитрий Медведев поставил задачу увеличить пропускную способность общественного транспорта региона с сегодняшних 532 миллионов пассажиров в год до 846 пассажиров в 2020 году.

Глава департамента отметил, что уже сегодня суммарный поток грузов и пассажиров в Московском транспортном узле, то есть в самой Москве и прилегающих территориях, составляет приблизительно 50 процентов от общероссийского.

Чиновник сообщил, что, развивая транспортную инфраструктуру, в том числе реконструируя вылетные магистрали, город делает упор на общественный транспорт.

- Еще в конце 2010 – начале 2011 года правительство города было принято решение – в приоритет будет отдавать общественному транспорту, - напомнил Бочкарев. – Реконструируя вылетные магистрали, мы создаем физическую инфраструктуру, которая в будущее позволит организовать выделенный полосы.

Также чиновник рассказал о строительстве и проектирований транспортных хорд, Северо-Западной, Северо-Восточной, и Южной рокады. «Все они строятся в створах существующих магистралей», - отметил Бочкарев. По его словам, наиболее активная работа ведется на северо-западе: строители уже начали работы по реконструкции Большой Академической от Алабяна-Балтийского тоннеля, здесь будет построена развязка с Дмитровским шоссе, затем трасса пойдет к Алтуфевскому шоссе. Южная рокада идет от МКАД по Рублевскому и Аминьевскому шоссе, Улице Лобаческого и Балаклавскому проспекту к Варшавскому шоссе. «Мы завершаем проектирование по Южной Рокаде и в конце 2012 года – начале 2013 года выйдем на строительство», - говорит глава Департамента строительства.

Это, в частности, будет служить и одной из основных целей, поставленных перед строителями и транспортниками городским строительство – сократить время, проводимое горожанами в дороге. «Если сейчас москвич тратит не менее часа времени в одном направлении, необходимо сократить его как можно больше. Это основной фактор, который таким интегральным способом показывает эффективность транспортной системы», - считает Бочкарев.

В то же время, руководитель департамента считает, что такой проект как скоростной трамвай не способен решить транспортную проблему столицы.

Основным видом общественного транспорта, по его словам, является метрополитен. Необходимо строить дополнительные линии.

«Возможны линии и скоростного трамвая, но это частные случаи. Где, в каком городе вы видели, чтобы скоростной трамвай решил транспортную проблему?», - сказал Бочкарев.

Также чиновник сообщил о планах городского руководства по развитию железнодорожного транспорта. По его словам, до 2020 года в Москве и области будет дополнительно построено около 226 железнодорожных путей, а Малое кольцо Московской железной дороги заработает «в режиме метро». «Необходимо, чтобы оно фактически стало новой линией метро», - заявил Андрей Бочкарев.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости СМИ2