Понедельник 16 июля, 13:07
Пасмурно + 29°
«Народный собор» увидел гей-символику в упаковках молочных продуктов.

«Веселый молочник» не имеет отношения к гей-пропаганде

Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
Вице-президент компании PepsiCo считает обвинения «Народного собора» самопиаром.

Руководитель общественного движения «Народный собор» заявил, что намерен привлечь к ответственности за размещение на упаковке «Веселого молочника» радуги, которая является также символикой ЛГБТ. Как заявил «Интерфаксу» один из лидеров организации Анатолий Артюх, наличие на упаковке молочных продуктов компании «международного символа гомосексуального движения» он считает открытой пропагандой порока. По этому поводу, по словам Артюха, из организации уже поступило заявление в Генеральную прокуратуру, которую просят провести соответствующую проверку.

Между тем, активисты организации уже сообщили о решении проводить пикеты против потребления продукции «Вим Билль Данна» еще до результатов проверки прокуратурой. «Мы будем всех убежать, чтобы народ этого не покупал. Начнем устраивать пикеты со следующей недели. Компания «Вимм Билль Данн» принадлежит компании PepsiCo, это не секрет, и это можно считать их заговором - устраивать такую пропаганду», - подчеркнул Артюх.

По словам Сергея Глушкова, вице-президента компании PepsiCo, владеющей 100% компании «Вимм-Билль-Данн», никакой связи между изображением на упаковки с гей-символикой нет. Заявление Артюха Глушков считает самопиаром.

«Никакой связи с ЛГБТ не было. Считать цвета радуги в голову никому не пришло, кроме этого господина из «Народного собора» с воспалённым сознанием. Я расцениваю это как попытку обратить на себя внимание этого человека из «Народного собора». Человек решил сделать себе имя и известность, найдя повод, высосанный из пальца», — сказал Глушков. Иски в прокуратуру, которые поступили от «Народного собора», компания «Вимм-Билль-Данн» не оставит без внимания, сообщает Русская служба новостей.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости СМИ2