Четверг 26 апреля, 03:04
Ясно + 7°
Новая скоростная экспресс-электричка

Московская железная дорога получила за 8 месяцев 12 новых электричек

Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
Большинство новых поездов приписаны к депо Домодедово, и лишь по одному электропоезду - к депо Железнодорожного и Москва-2.

На Московской железной дороге (МЖД) за этот год были введены в эксплуатацию 12 новых составов электричек из 14, которые были запланированы на этот год. Большее количество составов приписаны к депо Домодедово.

За восемь месяцев текущего года столичная магистраль получила 12 новых составов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М. Новые составы сделаны на Демиховском машиностроительном заводе в Орехово-Зуевском районе.

Как сообщила "Вечерке" сотрудник пресс службы Елена Мирошникова, в вагонах ЭД4М установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов, а в тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции. Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле. В верхней части потолка вагонов находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта мерцания. Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери обеспечивают герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях. Новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают беспрепятственное и удобное перемещение из одного вагона в другой, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей. Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста.

Большинство новых поездов приписаны к домодедовскому депо, и лишь по одному электропоезду - к депо Железнодорожного и Москва-2. Сейчас вагоны трех новых электричек курсируют как экспрессы на Белорусском направлении МЖД. Парки Ярославского, Горьковского и Казанского направлений были обновлены чуть раньше.

В мае текущего года в распоряжении "Центральной пригородной пассажирской компании" было 403 электропоезда, сообщил заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам "Центральной пригородной пассажирской компании" Руслан Лисневский. Однако с 2008 года была обновлена одна треть подвижного состава компании.

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" - занимается пригородными пассажирскими перевозками по России. Ее доля в пригородных пассажирских перевозках на Московском железнодорожном узле составляет более 80%, а доля в России в целом - 56%.

Отметим, что стоимость 11-вагонной электрички составляет порядка 250 миллионов рублей.

Новости СМИ2

Новости Финам

Новости партнеров

Новости СМИ2

Новости партнеров

Читайте нас в Яндекс.Новостях
Добавьте ленту «Вечерней Москвы» в свою личную и получайте актуальные новости столицы ежедневно