Понедельник 16 июля, 03:07
Ясно + 20°
Репетиция мюзикла «Я — Эдмон Дантес» в самом разгаре.

Трудно ли быть Дантесом

Фото: "Вечерняя Москва", Ирина Сапрыкина
4 октября прошла предпремьерная репетиция мюзикла «Я — Эдмон Дантес», поставленного по мотивам знаменитого романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо».

...Молодые люди в кедах и спортивных костюмах меряются друг с другом накачанными мышцами. Девушки качают пресс.

Актеры как спортсмены: подтянуты и готовы по первому требованию режиссера прыгнуть на сцену и начать петь и танцевать.

Танцу в проекте отведена одна из главных ролей, ведь спектакль ставит известный хореограф Егор Дружинин, для которого «Дантес» — уже третья режиссерская работа. Дружинин уверяет, что ему совершенно все равно, как встретят критики «самый масштабный» его проект. Но, столкнувшись с мощной «группой поддержки» режиссера — женой и двумя малышами, понимаешь, что Егор лукавит. Не все равно. Он так же волнуется перед премьерой, как и все остальные. Тем более что причины для волнения есть. По словам Дружинина, эта постановка отличается от всех предыдущих своей жесткостью.

— Обычно все сосредотачиваются на любви Дантеса и Мерседес, — рассказывает режиссер. — А мы покажем те моменты, которых обычно стараются избегать.

Моментов этих, надо сказать, много. Одиннадцать трупов — это не шуточки! Композитор мюзикла Лора Квинт вообще сравнивает роль Дантеса в спектакле с... ролью Сталина в мировой истории.

Полноценным мюзиклом постановку «Я — Эдмон Дантес» назвать сложно. Исполнители главных ролей Виктор Добронравов и Дмитрий Певцов определяют ее как музыкальную драму. И это, с их точки зрения, прекрасно! — Музыкальная драма гораздо ближе русскому менталитету, нежели мюзикл, — уверен Добронравов. — А для меня играть в таком спектакле гораздо сложнее, чем в тех же мюзиклах, которые я, к слову, очень люблю. Зато с пением у актера сложностей не возникает.

— Под фонограмму петь труднее, — рассказывает артист. — Изображать пение психологически сложнее, чем петь по-настоящему! Обстановка на площадке почти семейная. В костюме один Добронравов, остальные в джинсах и футболках.

Лора Квинт вспоминает, как будущий режиссер в детстве сидел у нее на коленях.

А сам режиссер напряженно готовится к грядущей премьере. Спектакль, конечно, будут обсуждать. Но если к критике подачи романа Егор Дружинин готов, то претензий к технике постановки быть не должно. Тут все прекрасно.

КСТАТИ

Одним из самых успешных и прибыльных отечественных мюзиклов стал «Монте-Кристо». Премьера этого музыкального спектакля состоялась 1 июля 2008 года, и за четыре сезона зрителями мюзикла стали 800 000 человек, а кассовые сборы составили 650 миллионов рублей. Преемником «Монте-Кристо» стал мюзикл «Граф Орлов», еще более дорогостоящий и широкомасштабный проект.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости СМИ2