Пятница 22 июня, 00:06
Ясно + 18°
Авиакомпания "Люфтганза" постоянно обновляет свой авиапарк

Lufthansa выпустила русскую версию бесплатного приложения для iPad

Фото: ИТАР-ТАСС
Гигант по-прежнему в лидерах российского рынка авиаперевозок среди зарубежных компаний.

Самый популярный из зарубежных авиаперевозчиков на российском рынке пошел на столь решительный шаг (ранее это приложение существовало лишь на немецком и английском), потому что видит российский рынок одним из перспективнейших. И первые два дня существования новой языковой версии приложения это подтвердили: количество его скачиваний из AppStore превысило 10 тысяч. Теперь наш турист может с помощью планшетника не только подобрать себе маршрут и тариф, но и забронировать электронный билет, зарегистрироваться на рейсе и выбрать себе удобное место в самолете. Предоставляет пользователю это приложение и новостной контент.

Информирует авиакомпания и о других своих новостях, значимых для клиентов. Так, тарифы на перелеты теперь на сайте компании отображаются полностью – включая налоги и сборы. «Пассажиры хотят, чтобы была четко видна нижняя граница цен», - так пояснил это решение Рональд Щульц, региональный директор Lufthansa по России и СНГ. Наверняка порадуют многих пассажиров бизнес-класса, особенно рослых (а им нередко в самолетах «ноги некуда девать»), новые кресла с горизонтальной поверхностью для сна. Такое кресло – по сути, кровать, ведь его длина – 1, 98 метра. У них повышены эргономичность и система амортизации, что сделает полет гораздо более комфортным. Необычное (в форме буквы V) расположение кресел в салоне, позволило и заметно увеличить расстояние между ними.

В целом за первое полугодие Lufthansa инвестировала €1,2 миллиарда в расширение и модернизацию парка самолетов.

И последняя новость, интересная для тех, кто летает из Москвы не только в Германию, но и использует города этой страны в качестве пунктов пересадки: в аэропорту Франкфурта, считающимся одним из самых крупных и удобных в Европе, 10 октября открывается новы пирс А+. Это позволит дополнительно обслуживать до 6 миллионов пассажиров в год. Здесь будет пять залов ожидания, около 60 магазинов беспошлинной торговли и удобные кресла с портами USB для электронных устройств.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости СМИ2