Понедельник 23 июля, 13:07
Пасмурно + 21°
Депутат намерен добиться постоянного доступа политической рекламы к СМИ.

Алексей Митрофанов предлагает изменить закон "О рекламе"

Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
Глава комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов во вторник предложил изменить закон "О рекламе".

По мнению депутата, политические ролики разных партий должны размещаться на радио и телевидении не только в период избирательных кампаний.

"Мы думаем, как изменить закон "О рекламе" так, чтобы политическая реклама имела постоянный доступ к СМИ, а не только в выборный период. Речь идет о размещении политической рекламы в газетах, на телевидении, радио во вневыборный период", - сказал Митрофанов.

"В связи с тем, что партий будет сейчас не семь, а 150, тогда в выборный период они получат по 15 секунд эфира, и все будут смеяться. Поэтому нужно допустить все партии на коммерческой основе к рекламе", - отметил он.

Как передаёт РИА "Новости", по мнению Митрофанова, с принятием этого изменения в закон "О рекламе", начнется серьёзная межпартийная борьба в сфере креатива на радио и телевидении

 

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER