Четверг 21 июня, 01:06
Ясно + 14°
Москве нужен абсолютно утилитарный подход: если железнодорожные пути в выемке — строим простейшую эстакаду...

Правительство столицы отказалось от проектов транспортных развязок под железной дорогой

Фото: Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение, отменяющее проекты реконструкции транспортных развязок магистралей районов Печатники и Курьяново под Курским направлением железной дороги.

Впервые об этом проекте заговорили 12 лет назад: планировалось обеспечить транспортное сообщение районов, расположенных по разные стороны Курского направления МЖД, — соединить Шоссейную и Люблинскую улицы.

И построить нечто более современное, чем нынешний проезд под путями на Курской и Батайской улицах. Первоначально архитекторам было дано поручение — рассмотреть возможность строительства здесь многоуровневой развязки. Затем — в 2007 году — на свет появился сложный проект сооружения дублера Волгоградского проспекта, который, соединясь с Четвертым транспортным кольцом, «развязал» бы обе магистрали. Однако эта корректировка проекта была признана слишком дорогостоящей.

— Абсолютно правильное решение! — считает наш эксперт, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «ВШЭ» Михаил Блинкин. — Москве не нужны дорогостоящие развязки, хотя соединять районы, разъединенные железной дорогой, надо. Но нужен абсолютно утилитарный подход: если железнодорожные пути в выемке — строим простейшую эстакаду, если на насыпи — делаем «прокол» — тоннель. Так делают во всем мире и регулируют движение светофорами. Никакие особые изыски, всевозможные хайвеи не нужны — сейчас они городу не по карману.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости СМИ2