Среда 20 июня, 10:06
Слегка Облачно + 18°
Каждому россиянину хочется, наверное, вот так, на Красной площади, встретить Новый год.

Москва объявила конкурс на лучшую рекламу своих новогодних и рождественских туров

Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
Городской комитет по туризму и гостиничному хозяйству разместил информацию о соответствующем тендере на федеральном сайте госзакупок и на ресурсе «Московские торги» столичного департамента конкурентной политики.

Это открытый конкурс на право заключения государственного контракта, предметом которого станет оказание услуг по организации информационно-рекламной компании в регионах РФ по продвижению туров в Москву на новогодние праздники и рождественские каникулы. Начальная (она же максимальная) цена лота – 2.959.450 рублей. К участию в тендере привлекаются города с населением  более миллиона человек - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Ростов-на-Дону. Заказчиком выступает комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, который годом ранее уже проводил аналогичную рекламную кампанию в 10 городах страны.

Крайний срок подачи заявки на участие – 29 октября, а 31 октября пройдет сам конкурс. Предположительно, рекламными носителями, которые будут приглашать детей и взрослых в столицу на зимние каникулы,  будут щиты 3х6 метров, пилоны 1,2х1,8 метра и тумбы 3х1,4 метра (до 200 штук), размещенные как на трассах, так и на центральных улицах крупных городов.

Значит ли это что на Новый год и на Рождество в столицу хлынет поток туристов и «отобьют» ли столичные власти потраченные деньги – этот вопрос мы задали генеральному директору туристической фирмы «Вокруг света» Татьяне Николюк, которая занимается региональными турами в Москву. 

- 3 миллиона – это не 300 миллионов, поэтому, затраты на рекламу несомненно окупятся - считает Татьяна, - И это правильное дело – надо рекламировать столицу, чтобы люди знали, что посмотреть на красоту и полюбоваться памятниками архитектуры можно не только в Санкт-Петербурге. И хостелы в Москве появляются не хуже питерских. Другое дело что Москва – сама по себе очень дорогой город. Посчитайте – оплатить проживание, питание да еще чтобы и на экскурсии осталось – это выйдет не меньше 10-12 тысяч за два-тря дня. На эти деньги можно спокойно слетать в Турцию, к морю. Правда, сибирякам и тем, кто живет на Урале эта сумма нипочем, и они с удовольствием спускают ее на столичные развлечения. В общем-то они и есть главные туристы, остальные регионы России меньше стремятся в центр. Вообще, я думаю, что совместно с затратами на рекламу, городу надо заложить и затраты на какие-то организационные мероприятия, чтобы человек приехав на НГ в Москву, не спускал все деньги в дорогих ресторанах, а как-то и культурно развлекался. Тогда точно туристов станет много – ведь за этим по большому счету и едут.

Напомним, что год назад в этот же период Москву посетило около 100 тысяч гостей – на 10 процентов больше, чем за аналогичный период конца 2010 – начала 2011 годов. Ряд отелей тогда предоставил гостям 20-процентные скидки. Приемом занимались примерно три десятка столичных турфирм.

В целом, по итогам 2012 года ожидаемый турпоток в нашу столицу составит около 5 миллионов человек.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2