Среда 20 июня, 23:06
Ясно + 18°
 Парк Горького готовится к ребрендингу.

Парк Горького заведет новый логотип

Фото: ИТАР-ТАСС
ЦПКиО имени Горького проводит ребрендинг этой осенью.

Как сообщает пресс-служба парка Горького, разрабатывается собственная шрифтовая система, и даже "букварь", где каждое слово содержит необычную букву с символом.

В новом логотипе парка все не так просто. Ключ к новому "языку" парка содержится в логотипе. Тем самым парк вновь обращается к теме творческого развития и внимательного изучения окружающего мира. 

Образ, представленный в логотипе, который на первый взгляд кажется прямолинейным и серьезным, прячет в себе символ птички. Точка в конце слова "парк" начинает ассоциативную игру, которая будет продолжаться во всех средствах коммуникации парка с посетителями, - поясняют в пресс-службе. 

Как сообщает РИА "Новости", такая форма логотипа будет способствовать созданию нового способа общения с посетителями парка. Первые шаги были были сделаны еще в прошлом году, когда вместо стандартных информационных объявлений установили непривычные еще таблички: " На наших газонах можно сидеть", "Пожалуйста, не обижайте наших уточек" и другие. 

А надпись "Ваш Парк Горького" символизирует совершенно новое отношение к посетителям - как к друзьям, уважаемым гостям", - отметила диреткор парка Ольга Захарова.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2