Четверг 26 апреля, 16:04
Дождь + 12°
В Швейцарии прекрасны не только Альпы

Альпы – это для горнолыжных «гурманов»

Фото: Константин Исааков
Авиакомпания Swiss и туроператор «Джет тревел» объявили программу для любителей зимних катаний.

Альпы считаются местом, куда просто обязан попасть каждый «эстет»-горнолыжник – будь то профессионал или любитель. Но вообще-то это зимние курорты пяти европейских стран, куда с 1996 года предлагает свои зимние турпакеты оператор «Джет тревел». И самое интересное, что очень многие из них находятся довольно близко от двух швейцарских аэропортов – женевского и цюрихского. Вот почему эти программы «Джет тревел» уже много лет организаует со своим приоритетным партнером – авиакомпанией Swiss.

- Летать на «регулярке», которую делает твой постоянный бизнес-партнер, гораздо выгоднее, чем гонять чартеры: ведь последние надо полностью оплачивать вне зависимости от их загрузки, а она частенько бывает неравномерной, - пояснил заместитель генерального директора столичного туроператора Максим Приставко. – А в нашем случае мы вместе с Swiss регулируем заполняемость рейсов. Поэтому туры удается сделать по вполне доступным ценам. У нас есть даже «горнолыжный» пакет (с проживанием в апартаментах) за 26 тысяч рублей в неделю с человека. А в дорогом, по определению, Санкт Морице можно получить недельный полупансион в четырехзвездочном отеле примерно за 50 тысяч рублей.

Своего рода ноу-хау «Джет тревел» и Swiss – это 10-дневные горнолыжные туры. Обычные, привязанные к чартерам, - это семидневки (чартеры к популярным горнолыжным курортам летают по субботам), а тут удается прибавить, не особенно повысив цену, дополнительные дни катания или экскурсий по близлежащим городам. Еще одно преимущество «регулярки»: если наши туристы застряли на курорте из-за непогоды (а такое год назад, увы, бывало), можно просто передвинуть их возвращение на следующий рейс в тот же день (в Женеву Swiss летает трижды в сутки) или, в крайнем случае, на следующий день (полеты в Цюрих – ежедневные), а не присылать за людьми дополнительный борт или, еще хуже, не заставлять их ждать целую неделю.

- Мы обеспечиваем швейцарское качество сервиса еще до вылета в нашу страну, - уточнил генеральный менеджер компании Swiss в России Патрик Хейман. – Только в аэропорту Домодедово держим 40 своих сотрудников, занимающихся самыми разными сервисами: от бортового питания до механиков, готовящих воздушное судно к полету. А горнолыжное оборудование (лыжи и упакованные в отдельный пакет лыжные ботинки) наши путешественники могут провезти бесплатно (15 килограммов в дополнение к 23 килограммам основного багажа).

В Швейцарии прекрасны не только Альпы

Новости СМИ2

Новости Финам

Новости партнеров

Чат прямого эфира на
главной Вечерки!

Новости СМИ2

Новости партнеров

Читайте нас в Яндекс.Новостях
Добавьте ленту «Вечерней Москвы» в свою личную и получайте актуальные новости столицы ежедневно