Вторник 19 июня, 22:06
Дождь + 7°
За время работы центров к специалистам инженерных служб, ведущим прием в МФЦ, москвичи обратились порядка 700 тысяч  раз

Получить госуслуги можно будет не только по месту регистрации

Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
Первые многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ) была открыта на территории города Москвы около года назад.

За это время подобные центры появились в 22 районах города, с их помощью стали предоставлять услуги по выдаче более 200 документов в 12 городских и 4 федеральных органах власти. За год работы МФЦ было представлено более 2 миллионов государственных услуг. Об этом заявил сегодня председатель Комитета государственных услуг Москвы Алексей Степанов.

По его словам, до конца этого года список центров по предоставлению госуслуг будет значительно расширен, а к началу 2014 года их создание полностью завершится. «Всего же откроется 111 центров. Этого достаточно, чтобы жители всех районов, в том числе и присоединенных территорий, могли быстро получить любую справку. Развитие новых территорий- это одна из важных стратегических задач нашего Комитета», - пояснил Степнов.

Председатель Комитета государственных услуг отмечает, что сейчас выполнена первая задача - Многофункциональные центры стали единым местом, где все услуги сконцентрированы. Там определен единый стандарт обслуживания, что позволяет в одном месте получить всю нужную документацию. В дальнейшем Степанов говорит, что планируется развитие центров по экстерриториальному принципу при предоставлении государстенных услуг.

«Одним из главных направлений развития МФЦ в городе Москве является оказание услуг вне зависимости от места регистрации заявителя. В настоящее время услуги по выдаче порядка 30 документов оказываются в МФЦ по экстерриториальному принципу. Услуги БТИ, Департамента природопользования и охраны окружающей среды, Федеральной налоговой службы, Росреестра и другие, но за получением остальных услуг гражданин может обратиться исключительно в свой районный центр. Мы готовим к утверждению правовые и организационные решения с тем, чтобы для получения всех государственных услуг гражданин смог обращаться в любой удобный для него МФЦ на территории города Москвы, а не только тот, который находится по месту его регистрации»,- говорит Степанов.

Также Степанов отметил, какие в столице самые популярные услуги. «Самыми востребованными услугами МФЦ являются услуги инженерной службы, связанные с перерасчетом коммунальных платежей, предоставлением информации жилищного учёта, услуги по оформлению жилищных субсидий, документов БТИ, миграционной службы и Росреестра.

Отметим, что за время работы центров к специалистам инженерных служб, ведущим прием в МФЦ, москвичи обратились порядка 700 тысяч раз. Самой востребованной услугой федеральных органов власти, предоставляемой в МФЦ, является услуга Федеральной миграционной службы по выдаче заграничного паспорта гражданина РФ – более 260 тысяч обращений. За год работы центрами было оказано уже более 2 миллионов услуг.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2