Воскресенье 24 июня, 02:06
Ясно + 23°
Презентация фильма «Координаты Скайфолл».

Бонд пятидесятилетней выдержки

Фото: РЕЙТЕР
На первых двадцати минутах юбилейного и самого длинного за историю бондианы фильма «Координаты Скайфолл» непобедимого агента ее Величества убивает… его напарница.

Юнкоры «Вечерки». Встречаем! Проект «Московский подрост'ОК!» запущен!

Инициативные и юные корреспонденты «Вечерней Москвы» пока учатся в школе, но уже делают первые шаги к тому, чтобы стать настоящими акулами пера. Юнкоры «Вечерки» пишут для своих сверстников. В возрасте 13-14 лет слова взрослых воспринимаются с трудом, а донести свою точку зрения, наоборот, кажется очень важным.

Наши юнкоры ежедневно будут рассказывать своим сверстникам о самых интересных городских событиях и развлечениях для подростков, писать на близкие для них темы. Бригаду начинающих журналистов набрали из самых активных слушателей школы юного репортера «Новый фейерверк», которую недавно открыл главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов.

Третий шпионский фильм с участием Дэниэла Крэйга получился своеобразным коктейлем из поиска оригинальных решений и возвращения к традициям бондианы. Все два с половиной часа Джеймс пытается доказать, что старый добрый шпионаж в компьютерный век не устарел.  Отправить на покой пытаются и самого агента, и его начальницу, и МИ-6, и, кажется, саму идею бондианы. Но отважный мужчина с квадратной челюстью не сдается.

Как обычно, все начинается с погони. На сей раз преступники похитили базу данных на агентов, работающих в прикрытии по всему миру. Задача Джеймса и его темнокожей напарницы Ив не дать смыться коварному наемнику. Завязывается одна из многих эффектных рукопашных в фильме. Вот Бонд сваливает с ног небритого негодяя, вот мерзавец, как следует, дает британцу по физиономии. Но они вот-вот въедут в тоннель, и тогда Ив потеряет их из виду. Начальство приказывает стрелять в дерущихся. И Ив попадает в Джеймса.

Отдельного комментария заслуживают начальные титры. Это целый клип на песню Адель – завораживающий своей красотой с легкими оттенками сюрреализма.

Конечно, Бонд и не думает надолго оставаться в тени и, после фирменных приключений, возвращается в Лондон. К этому времени взорвали часть здания самого МИ-6 вместе с несколькими суперагентами.

Шеф встречает мужчину с распростертыми объятиями.

М, как зовут вечную начальницу Джеймса, сейчас несладко. Начальство хочет отправить ее на пенсию, а кибертеррористы преследуют с просьбой «Подумать о своих грехах». 

Героям предстоит вернуться в прошлое, чтобы победить в настоящем. Ми-6 переезжает в бункер Черчилля, М встречается с ошибками давних лет, Бонд вспоминает семейные тайны. Все это приправлено Бентли с катапультирующимся сидением и пулеметами около фар, новейшими технологиями,  чисто английскими шутками и потрясающе поставленными рукопашными боями.

Схватки подобраны на любой вкус – старина Бонд продолжает восхищать мир своими подвигами: ловит преступников на крыше мчащегося поезда,  рискует упасть из окна небоскреба и быть съеденным гигантской плотоядной ящеркой. Но недаром Джеймс назвал своим хобби "умение воскресать". Эта способность ему очень пригодилась на протяжении всего фильма: ранения у героя нешуточные, а исцеляется он буквально на глазах зрителя.

И хоть Бонд проваливает все тесты на профпригодность, периодически покрывается седой щетиной и мажет, стреляя, он все тот же супергерой, который может одним движением ноги свернуть шею. В буквальном смысле. В образе  разведчика видишь не только настоящего мужчину, но и человека, преданного службе (организации МИ-6). Он готов защищать мир, готов пожертвовать своей жизнью ради девушки, которая его чуть не убила... Бонд - личность, которая борется за свои идеалы.

Злодей в лице Хавьера Бардема тоже вышел славный. Хоть и до боли напоминающий Джокера, но со своими фишками…

Вообще все в фильме на месте и все на своих местах. Но, конечно, это надо смотреть, а не читать. Чтобы увидеть, как Бардем прилетит к Крейгу на зеленом вертолете, но не подарит кино. Чтобы узнать, кто осмеливается Джеймсу так обратиться: «Поговори у меня еще, сопляк! Не дорос еще».

За пятьдесят лет своего существования, бондиана превратилась из элемента западной пропаганды в неотъемлемую часть нашей жизни. И как бы мы не ругали Крейга за почтенный возраст и простонародную физиономию, а фильмы за однообразие и пафос, мы все равно будем их смотреть. Как бесконечный сериал. Как сериал без конца.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости СМИ2