Понедельник 23 июля, 15:07
Пасмурно + 22°
 Минтранс подготовил законопроект для борьбы с пробками.

Минтранс разработал законопроект для борьбы с пробками

Фото: Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
На полную реализацию законодательства необходимо в общей сложности 28 млрд руб.

Минтранс подготовил законопроект, который позволит властям города вводить специальные зоны с платным проездом и запретом стоянки и регламентирует правила ограничений проезда во время оппозиционных массовых мероприятий, которые проводятся в Москве.

Один из разделов законопроекта посвящен платным парковкам. Однако многие эксперты не согласны с тем, что власти будут брать деньги за стоянку на дорогах общего пользования. Исходя из этого, данное право за субъектами федерации закрепят в законодательстве.

Как сообщалось ранее, с 1 ноября 2012 года в столице появятся первые платные парковки.

Впервые «транспортный затор» получил определение. Теперь «пробкой» называется «состояние транспортного потока на участке автодороги протяженностью не менее 200 метров, характеризующееся средней скоростью движения менее 10 км/ч и продолжающееся не менее 10 минут».

Эксперты Минтранса считают, что закон поможет предотвратить ежегодный социальный и экономический ущерб в размере 1 трлн руб. На полную реализацию законодательства необходимо в общей сложности 28 млрд руб, информирует «Коммерсантъ».

КОММЕНТАРИИ

Антон Максимов, бывший главный редактор «Автомира»:

- Я считаю, что создание платных парковок – эффективная мера борьбы с пробками. Тем более, если на самом деле будут наказывать тех, кто будет парковаться не на парковках. Это общемировая практика, в Европе (например, в Германии) не просто платные парковки в центре города, а вообще въезд в центр платный. Главное, чтобы эти парковки были оборудованы так как надо. Что касается ограничения движения, то тут надо вначале отремонтировать все светофоры и настоятельно убедить работников ГИБДД заниматься не административной работой на дороге, а на самом деле регулировать движение. В этом случае, на мой взгляд, проблема пробок действительно начнет как-то решаться.

Сергей Асланян, независимый автоэксперт:

- Дело в том, что на западе эта схема работает, потому что там есть альтернатива – общественный транспорт. Возьмите Париж. Все парижане знают, что зачем ехать в центр на машине, когда ее придется оставить за пару улиц до центра города и идти пешком, когда можно прекрасно доехать и на трамвае. У нас общественный транспорт в центре ходит очень плохо. Получается, что альтернативы, кроме метро – практически нет. Уменьшатся пробки – возрастет нагрузка на метро.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Чат прямого эфира на
главной Вечерки!

Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER