Суббота 23 июня, 03:06
Пасмурно + 20°

Сдал в гарантийный ремонт MP3-плеер. Должны были починить за 45 дней — чинят уже три месяца. Как быть?

SMS от читателя Дмитрия
Отвечает Денис Ульянов, ведущий юрист Общества защиты прав потребителей:

Сдал в гарантийный ремонт MP3-плеер. Должны были починить за 45 дней — чинят уже три месяца. Как быть?

— По закону ответственность за товар несут продавец, изготовитель, импортер и уполномоченные организации. Сервис к ним не относится. Бракованный товар сдавайте непосредственно продавцу. Направление вас в сервисный центр — уловка продавцов, не желающих везти товар в сервис. Возьмите в сервисе товар и бумагу о том, что он был там более 45 дней.

Все это отвезите продавцу — вы имеете право на возврат денег. В свою очередь, продавец может подвергнуть брак экспертизе, но она не должна длиться более 10 дней.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости СМИ2