Среда 20 июня, 10:06
Слегка Облачно + 18°
Маркетологи отмечают, что кремлевские звезды - до сих пор первая ассоциация, которая возникает у россиян, когда речь идет о Москве

Маркетологи приступили к созданию бренда Москвы

Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
Группа компаний Stas Marketing выиграла тендер на разработку маркетинговой стратегии бренда столицы.

Закончен конкурс на разработку маркетинговой стратегии бренда Москвы. Тендер выиграла компания ООО «Эй-Ту_Зет Рисерч», которая входит в группу Stas Marketing.

Теперь специалистам компании предстоит изучить мнение горожан и подготовить платформу бренда. В следующем году на основании исследования Stas Marketing будет создана визуальная составляющая бренда, то есть картинка, а также слоган столицы. Кроме того, подрядчик (для того, чтобы выбрать его, Москва организует еще один конкурс) разработает меры, с помощью которых бренд будут продвигать.

Евгений Борисов, директор проектов группы компаний Stas Marketing, считает, что мифы о Москве сильно укоренены в сознании людей, особенно иностранцев. «Мы шутили, что логотипом нужно делать круглого красного медведя. В любом случае, сумасшедший креатив был бы ошибкой», - отметил он. По его словам, до сих пор главное, с чем ассоциируется Москва, - это Спасская башня и кремлевские звезды.

В то же время власти столицы активно привлекают к работе самих горожан. Некоторое время назад Департамент СМИ и рекламы объявил конкурс среди москвичей на создание бренда города. В скором времени департамент запустит сайт, посвященный разработке бренда, а также создаст группы в соцсетях, где горожане смогут обсудить друг с другом образ столицы. Сайт разместится по адресу brandmoscow.ru, сообщил пресс-секретарь ведомства Владимир Яковлев.

Чиновники полагают, что создание и продвижение бренда Москвы изменит в лучшую сторону образ столицы в глазах как россиян, так и иностранцев. По мнению Владимира Яковлева, сначала следует продвигать бренд в самой столице, а затем познакомить с символом Москвы всю Россию и другие страны. «Работы по созданию бренда только начаты. Проект этот будет продолжаться не только в этом, но и в следующем году в несколько этапов», - напомнил Владимир Яковлев. 

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2