Вторник 19 июня, 10:06
Пасмурно + 23°
 Сотрудники редакции поделились с профессиональным сообществом идеями, которые обеспечили стремительный взлет «Вечерки» после перезапуска.

"Вечерняя Москва" поделилась секретами успеха на "Publishing Expo"

"Вечерняя Москва" приняла активное участие в деловой программе VIII Ежегоднго профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo» который прошел с 13-14 ноября в Москве.

Сотрудники редакции поделились с профессиональным сообществом идеями, которые обеспечили стремительный взлет «Вечерки» после перезапуска.

Докладчики от «Вечерней Москвы» ― Главный редактор Александр Куприянов, Директор по маркетингу Инна Ильина и Руководитель студии сетевого вещания «Вечерка-ТВ» Игорь Настенко выступили на ключевых мероприятиях форума, а Генеральный директор провел конференцию «Интернет - новые возможности расширения аудитории». 

Александр Куприянов в рамках Форума редакторов рассказал об опыте создания параллельной редакции. "Вечерняя Москва" - современная городская газета, которая обеспечивает информацией один из крупнейших мегаполисов мира и потому не может строиться и функционировать как классическое СМИ," - отметил он. Сегодня параллельно с основной редакцией над производством контента «Вечерней Москвы» работают молодежная редакция, юнкоры школы юного репортера и студия сетевого вещания. Это позволяет наполнять печатные издания и новостной портал содержанием, удовлетворяющим информационный запрос широкой читательской аудитории, вовлекать в ряды читателей молодежь, подростков и интернет-пользователей, подтверждая тем самым статус городской газеты влияния.

 Чтобы быть востребованной аудиторией, «Вечерняя Москва» выстраивает коммуникацию с читателем. В рамках налаживания обратной связи и  уточнения тематики, востребованной жителями столицы, редакция развивает sms-портал, проводит регулярные встречи с москвичами на городских площадках. В ближайших планах – запуск медиацентра, открытие клуба читателей, читательского кафе и перезапуск издания женской тематики.

Издатель, генеральный директор "Вечерней Москвы" Александр Чекшин выступил модератором конференции, посвященной одной из наиболее востребованных у издателей  тем: "Интернет - новые возможности расширения аудитории". В этой конференции приняли участие  интересные докладчики - представители компаний TNS-Россия, Видеоинтернешнл, Facebook, издательского дома «7 Дней».

Здесь же о возможностях, которые открывает перед издателями сетевое вещание, почему редакции газеты нужно иметь интернет-вещание и как на этом заработать рассказал директор студии сетевого вещания "Вечерней Москвы" Игорь Настенко.  Игорь имеет большой опыт в этой области – работал в Англии и Израиле. Он освятил широкий спектр актуальных тем, начиная от преимуществ сетевого вещания перед ТВ-форматом, до технологии мультипликации аудитории СМИ через работу с сетевыми сообществами, поделился секретами ведения интерактивного эфира, подбора кадров для осуществления сетевого интерактивного вещания.

Директор по маркетингу Инна Ильина на конференции "Реклама в прессе»  говорила о новых рекламных продуктах, которые может предложить рекламодателю современная мультимедийная редакция.  В рамках выступления были рассмотрены кейсы, посвященные интеграции рекламы в интерактивные редакционные рубрики

"Человек родился" и "Московская Золушка", а так же мультимедийным пакетам с использованием интерактивных пресс-мероприятий редакционной студии сетевого вещания. Инна отметила, что в современной ситуации важнейшими факторами конкурентного преимущества компании являются креативность рекламного предложения и его интеграция в редакционный контент таким образом, чтобы оно  было интересно читателю с информационной точки зрения. Важно использование современных технологий донесения рекламы до целевой аудитории.

"Считаю, что мы достойно представили свое издание на форуме в этом году и качественно отработали деловую программу Publishing Expo, - говорит Александр Чекшин. - Нам действительно было о чем сказать. Вечерка по-настоящему вернулась в город. Совокупный тираж всех выпусков превышает  полтора миллиона. По данным "TNS Россия", толстушка вышла на второе место по аудитории. Команде "Вечерней Москвы" удалось наладить тесную связь с москвичами, стать посредником в диалоге между жителями столицы и городскими властями, а также привлечь рекламодателей на страницы издания и удачно интегрировать рекламный контент в редакционный".

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Новости партнеров