Пятница 22 июня, 23:06
Ясно + 22°
 Россия. Москва. Работы по демонтажу рекламной вывески на крыше дома на Тверской улице.

Депутаты предлагают запретить рекламу на зданиях и тротуарах

Фото: Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
Поправки Виктора Звагельского в закон «О рекламе» увеличивают сроки заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с 5 до 15 лет.

14:08 20 ноября 2012

Андрей Березкин - генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик", председатель комитета по наружней рекламе АКАР. Автор: Анна Лапшина.

С другой стороны, данные поправки упрощают демонтаж незаконно установленных конструкций и запрещают наносить рекламу на внешние стены, крыши и иные элементы зданий, а также остановки общественного транспорта, поверхности тротуара либо проезжей части.

Судьба законопроекта непроста - по словам самого Звагельского, документ «многострадально долго торчал в правительстве, потом в государственно-правовом управлении президента». Последнюю инстанцию проект не устроил.

Управление посчитало, что предлагаемое авторами законопроекта увеличение срока действия договора на установку рекламоносителей и наделение местных чиновников правом устанавливать срок действия конкретного договора может привести к  коррупциогенным последствиям. Тем не менее, как заверил корреспондента «ВМ» сам Звагельский, общая концепция документа получила поддержку и правительства России и ГПУ.

«Поправок будет множество, - обещает парламентарий. - Я лично буду четыре поправки вносить. Я не очень настаиваю на продлении сроков размещения рекламных конструкций, поскольку, с одной стороны, это абсолютно прямая коррупциогенная норма, с другой стороны, та часть рекламного сообщества, которая делает дорогостоящие конструкции, убеждает нас и московскую власть, что окупаемость таких конструкций превышает пять лет, хотя нам это кажется немного неправдоподобным».

Кстати, столичные власти инициативу Звагельского поддерживают. «Позиция депутата совпадает с позицией города Москвы», - заявил «ВМ» пресс-секретарь Департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Андрей Березкин, генеральный директор консалтингового агентства «Эспар-аналитик»

- Индустрия очевидным образом нуждается в изменениях в законодательстве. Нужно и некоторое время, чтобы дать муниципальным властям лучше подготовиться к предстоящим аукционам, так как времени явно не хватает - это предусматривает законопроект Звагельского, равно как и увеличение продолжительности договоров - тоже востребованный пункт.

 

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости СМИ2