Понедельник 25 июня, 12:06
Пасмурно + 20°
Елена Завьялова

С нового года обещают новую услугу — единую электронную карту. Высокая технология махом решит кучу бытовых вопросов. Увы, мой опыт общения со многими новыми технологиями обернулся старыми страданиями.

Вот почти три недели жду ценное письмо из соседнего города. Но зато есть прогресс: теперь можно вместо самого письма найти в Интернете информацию о том, где оно застряло...

Очередь! Она нога в ногу с модернизацией. В известном банке начали записывать в очередь через автомат. Спустя время машину отключили, живую очередь вернули...

Хит мытарств — история с кредитной картой, закрыть которую якобы «минутное дело». Итожим: три часа занимают переезд из филиала в филиал, очереди, дозвон с мобильного в call-центр.

Доброжелательные лица сотрудников банка облегчения не принесли. А вот водитель автобуса Иваныч, который возит нас от Кузьминок до ближнего Подмосковья, сам того не подозревая, подменяет добрый многофункциональный центр. Большинство пассажиров знает в лицо. Приезжему подскажет, зазевавшейся бабушке напомнит. Попутно подкорректирует планировщиков маршрута — притормозит, где многим выходить удобнее.

По пути — анекдот, напоследок — «Хорошего дня!» Я не против прогресса. Но сначала — чтоб человек был хороший, а уже потом — миллионы и миллиарды на услуги с таким вот социально ответственным лицом.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции "Вечерней Москвы"

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости СМИ2