Пятница 27 апреля, 06:04
Ясно + 4°
 Учеба может быть совсем не скучной, если подойти к ней с фантазией

Играем в математическое лото. Вместо тетрадок — карточки

Математику можно учить по-разному: можно зубрить формулы или класть на ночь учебник под подушку в надежде на то, что содержимое параграфа окажется наутро в голове, но самый действенный способ — рассказать тему урока в игровой форме.

В школе № 478 прошел игровой урок по теме «Степень и ее свойства». Валентина Сафронова и 7«А» класс играли в «Математическое лото». Целью урока было проверить знания школьников и сформировать навык их работы в группах.

Правила игры просты: каждой группе дается большая карта.

Ведущий выбирает карточку и читает пример, упражнения решают в группах. Если ответ есть на карте, группа забирает себе карточку и закрывает ею ответ. Группа, быстрее всех закрывшая все клетки большой карты, выигрывает и получает «5». Эти знания нужны и нам, одиннадцатиклассникам, в решении интегральных уравнений, поэтому жюри, наполовину состоящее из учеников 11«А», внимательно следило за ходом урока. После первого тура победителей определить не удалось, и было принято решение о дополнительном туре.

Нужно было решить уравнения и расположить ответы в порядке возрастания. Каждому ответу соответствовала своя буква, ключевое слово «Умник» отгадала команда № 5. После объединения ответов жюри решило отметить первым местом команду № 3, второе место заняла команда № 5, они получили оценки «5» и «4». Этот урок помог ребятам закрепить знания, полученные на уроках математики.

Новости СМИ2

Новости партнеров

Читайте нас в Яндекс.Новостях
Добавьте ленту «Вечерней Москвы» в свою личную и получайте актуальные новости столицы ежедневно