Портал городских новостей
Четверг, 1 сентября 2016 04:49
Погода на завтра: 21..23 (день) 8..10 (ночь)
Валюта:   USD 65,25 EURO 72,68

А из нашего окна панорама всем видна

20:15 2 февраля 2016 1
Вдоль северной границы комплекса предусмотрена открытая смотровая галерея. Через панорамное остекление будет открываться вид на весь район 

Вдоль северной границы комплекса предусмотрена открытая смотровая галерея. Через панорамное остекление будет открываться вид на весь район 
Фото:


ЭКСКЛЮЗИВ «ВМ». 2 февраля в распоряжение «ВМ» были предоставлены проекты транспортно-пересадочного узла «Ходынское поле». Специалисты уверены: несмотря на застройку, зеленую зону сохранят. Терминал станет новым центром притяжения в районе.

Уже в этом году в районе Ходынского поля будет открыта новая одноименная станция метро. Она строится в составе первого участка второй кольцевой линии столичной подземки, состоящего из пяти станций — от «Делового центра» до «Петровского парка». Станция обеспечит метро в шаговой доступности для жителей густонаселенного района. Предполагается, что ею будут пользоваться более 120 тысяч пассажиров в сутки. Благодаря новой станции у местных жителей существенно сократится путь от дома на работу.

КОМПЛЕКС УСЛУГ

В районе Ходынского поля есть ряд «точек притяжения» жителей и гостей столицы — это Дворец ледового спорта «Мегаспорт», комплекс строящегося храма Сергия Радонежского, торговый центр «Авиапарк» и жилые комплексы. Поэтому для распределения перспективных пассажиропотоков и удобства пересадки с метро на другие виды общественного транспорта у новой станции будет организован транспортно-пересадочный узел «Ходынское поле».

В составе терминала предусмотрен также многофункциональный центр, который частично будет встроен в подземный вестибюль одноименной станции метро. Комплекс будет состоять из пяти наземных и двух подземных этажей. Здесь организуют парковку на 74 машино-места.

ЗЕЛЕНАЯ КРЫША

При разработке будущего транспортно-пересадочного узла проектировщикам были поставлены обязательные условия: максимальное сохранение облика Ходынского поля как зеленого участка Москвы, удаление самого транспортного комплекса от жилых зданий, удобство пользования функциями метрополитена. Все они учтены в проекте.

Для транспортно-пересадочного узла «Ходынское поле» был разработан уникальный проект, аналогов которому еще нет в столице. Основные наземные объемы расположены ближе к северной границе участка и представляют из себя здание с озелененной кровлей. Необычная растительная крыша будет иметь перепад высоты от земли до верхней отметки здания. Уклон начинается с юго-запада и поднимается в сторону северо-востока. На пятом этаже и на поверхности озелененной кровли будет устроен дополнительный переход. Смычка между зданиями образует арку, перекрывающую площадь перед северным выходом из метро.

Визуализация проекта современного транспортно-пересадочного узла «Ходынское поле». Белое здание построят под уклоном, а кровлю озеленят

ГАЛЕРЕЯ ОТКРОЕТ ПАНОРАМУ

Вдоль северной границы озелененной кровли предусмотрена обходная смотровая открытая галерея. К ней можно подняться по каскадным подъемам, словно по ступеням. Но не только красоту мест учли проектировщики. Данные подъемы также являются дополнительным способом эвакуации из помещений транспортно-пересадочного узла. С юга, а также из окон жилых домов здание терминала будет похоже на единый зеленый уклон. С севера многофункциональный комплекс имеет многослойные фасады с панорамным остеклением.

Специалисты уверены: будущее здание транспортно-пересадочного узла органично впишется в архитектурную концепцию проектируемого парка на Ходынском поле и станет новым общественным пространством в районе. В комплексе разместятся кафе, банкоматы и другие коммерческие объекты.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Метельский, заместитель председателя Мосгордумы:

- Создаваемые транспортно-пересадочные узлы в городе должны быть удобными в первую очередь для горожан. Идея создания метро и на его базе терминала «Ходынское поле» поможет району получить удобные терминалы в том месте, где никогда не было подземки. Идею строителей стоит поддержать.

Валерий Теличенко, президент НИУ «Московский Государственный Строительный Университет», депутат Мосгордумы:

- Создание транспортно-пересадочных узлов — новая идея для города, и здорово, что вместе со станцией метро район сможет впоследствии получить и многофункциональный комплекс. Объединение в одном месте наземного городского транспорта и метро поспособствует развитию района, поможет организовать движение.

Новости партнеров

Загрузка формы комментариев

Новости партнеров