Вторник, 24 мая 2016

20:33

12+

Погода на завтра

19..21 (день) 10..12 (ночь)

Курс валют

USD 67,04 EUR 75,03

А из нашего окна панорама всем видна

20:15 2 февраля 2016

ЭКСКЛЮЗИВ «ВМ». 2 февраля в распоряжение «ВМ» были предоставлены проекты транспортно-пересадочного узла «Ходынское поле». Специалисты уверены: несмотря на застройку, зеленую зону сохранят. Терминал станет новым центром притяжения в районе.

Уже в этом году в районе Ходынского поля будет открыта новая одноименная станция метро. Она строится в составе первого участка второй кольцевой линии столичной подземки, состоящего из пяти станций — от «Делового центра» до «Петровского парка». Станция обеспечит метро в шаговой доступности для жителей густонаселенного района. Предполагается, что ею будут пользоваться более 120 тысяч пассажиров в сутки. Благодаря новой станции у местных жителей существенно сократится путь от дома на работу.

КОМПЛЕКС УСЛУГ

В районе Ходынского поля есть ряд «точек притяжения» жителей и гостей столицы — это Дворец ледового спорта «Мегаспорт», комплекс строящегося храма Сергия Радонежского, торговый центр «Авиапарк» и жилые комплексы. Поэтому для распределения перспективных пассажиропотоков и удобства пересадки с метро на другие виды общественного транспорта у новой станции будет организован транспортно-пересадочный узел «Ходынское поле».

В составе терминала предусмотрен также многофункциональный центр, который частично будет встроен в подземный вестибюль одноименной станции метро. Комплекс будет состоять из пяти наземных и двух подземных этажей. Здесь организуют парковку на 74 машино-места.

ЗЕЛЕНАЯ КРЫША

При разработке будущего транспортно-пересадочного узла проектировщикам были поставлены обязательные условия: максимальное сохранение облика Ходынского поля как зеленого участка Москвы, удаление самого транспортного комплекса от жилых зданий, удобство пользования функциями метрополитена. Все они учтены в проекте.

Для транспортно-пересадочного узла «Ходынское поле» был разработан уникальный проект, аналогов которому еще нет в столице. Основные наземные объемы расположены ближе к северной границе участка и представляют из себя здание с озелененной кровлей. Необычная растительная крыша будет иметь перепад высоты от земли до верхней отметки здания. Уклон начинается с юго-запада и поднимается в сторону северо-востока. На пятом этаже и на поверхности озелененной кровли будет устроен дополнительный переход. Смычка между зданиями образует арку, перекрывающую площадь перед северным выходом из метро.

Визуализация проекта современного транспортно-пересадочного узла «Ходынское поле». Белое здание построят под уклоном, а кровлю озеленят

ГАЛЕРЕЯ ОТКРОЕТ ПАНОРАМУ

Вдоль северной границы озелененной кровли предусмотрена обходная смотровая открытая галерея. К ней можно подняться по каскадным подъемам, словно по ступеням. Но не только красоту мест учли проектировщики. Данные подъемы также являются дополнительным способом эвакуации из помещений транспортно-пересадочного узла. С юга, а также из окон жилых домов здание терминала будет похоже на единый зеленый уклон. С севера многофункциональный комплекс имеет многослойные фасады с панорамным остеклением.

Специалисты уверены: будущее здание транспортно-пересадочного узла органично впишется в архитектурную концепцию проектируемого парка на Ходынском поле и станет новым общественным пространством в районе. В комплексе разместятся кафе, банкоматы и другие коммерческие объекты.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Метельский, заместитель председателя Мосгордумы:

- Создаваемые транспортно-пересадочные узлы в городе должны быть удобными в первую очередь для горожан. Идея создания метро и на его базе терминала «Ходынское поле» поможет району получить удобные терминалы в том месте, где никогда не было подземки. Идею строителей стоит поддержать.

Валерий Теличенко, президент НИУ «Московский Государственный Строительный Университет», депутат Мосгордумы:

- Создание транспортно-пересадочных узлов — новая идея для города, и здорово, что вместе со станцией метро район сможет впоследствии получить и многофункциональный комплекс. Объединение в одном месте наземного городского транспорта и метро поспособствует развитию района, поможет организовать движение.

Новости партнеров

Загрузка формы комментариев

Новости партнеров