Портал городских новостей
Суббота, 30 июля 2016 00:39
Погода 28..30 (день) 18..20 (ночь)
Валюта:   USD 67,05 EURO 74,37

Ученые обнаружили в янтаре образец цветка, вымершего 15 миллионов лет назад

14:02 16 февраля 2016 193
Кусочки янтаря.

Фото: Википедия

Открытое растение получило название «Strychnos electri», что переводится как «стрихнос из янтаря».

Международная группа ученых, в состав которой входили российские, британские и американские специалисты, обнаружили в куске янтаря с Доминиканы реликтовый цветок. Выявленное растение оказалось родственником современных стрихниновых орехов.

Лена Струве из Рутгеровского университета Нью-Джерси и Джордж Пойнар из университета штата Орегон сделали открытие, изучая янтарь, чьи частицы Пойнар собрал на острове Доминикана еще в 1986 году. Около 15 миллионов лет назад на острове росли густые леса, чья смола и могла стать «вечным хранилищем» для распространенной тогда флоры.

По словам Пойнара, найденный цветок блестяще сохранился. Получив образование энтомолога (исследователя насекомых), ученый решил привлечь к исследованию Лену Струве, занимающуюся каталогизацией тропической флоры.

Эксперты причислили ископаемый цветок к подклассу астерид, который включает в себя современный картофель, кофе, подсолнух и мяту. Открытое растение получило название «Strychnos electri», что переводится как «стрихнос из янтаря», сообщает РИА Новости.

Новости партнеров