Портал городских новостей
Четверг, 29 сентября 2016 11:22
Погода на завтра: 13..15 (день) 6..8 (ночь)
Валюта:   USD 63,95 EURO 71,57

Ученые: Полынь может убить 98 процентов раковых клеток за 16 часов

19:11 23 февраля 2016 65185
Исследователи уверены, что артемизин, который содержится в полыни однолетней, имеет возможность снижать репродуктивный рост раковых клеток.

Фото: PHOTOXPRESS

Команда американских исследователей обнаружила новый метод лечения онкологических заболеваний.

Авторами новых лабораторных исследований стали сотрудники из Университета Калифорнии. С помощью опытов врачам удалось разработать новую методику терапии раковых недугов.

Специалисты выяснили, что полынь может уничтожить 98 процентов патогенных компонентов всего за 16 часов. Ученые утверждают, что растение позволяет лечить пациентов, страдающих раком.

Также врачи отметили, что полынь можно применять в сочетании с препаратами железа, тогда эффективность терапии увеличится в несколько раз. Помимо этого, лабораторные наблюдения показали, что растение не оказывает негативного влияния на здоровые клетки организма человека.

Исследователи уверены, что артемизинин, который содержится в полыни однолетней, имеет возможность снижать репродуктивный рост раковых клеток. Ведущая фармацевтическая компания утверждает, что в ближайшем времени специалисты наладят производство лекарственных средств, основанных на использовании Artemisia Annua (полынь однолетняя), сообщает МИР-24.

Загрузка формы комментариев