Портал городских новостей

Сервисные центры "Чудо техники" гарантируют качественный ремонт

21:49 7 ноября 2016 1762
Как рассказал руководитель проекта Иван Бутурлин, за качеством оказываемых услуг следит специальная служба контроля качества, которая создана в ГБУ «Инфогород». 

Как рассказал руководитель проекта Иван Бутурлин, за качеством оказываемых услуг следит специальная служба контроля качества, которая создана в ГБУ «Инфогород». 

В столице стартует новый городской проект – «Чудо техники». Это новая интернет-площадка, на которой будут собраны проверенные сервисные центры по ремонту компьютеров, ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов.

О необходимости запуска нового интернет-сервиса «Чудо техники» и его перспективах «ВМ» рассказал руководитель проекта Иван Бутурлин.

— По каким критериям будут отбираться мастерские, которые попадут в тот самый список надежных сервисных центров?

— По нашей оценке, сейчас до 90 процентов рынка компьютерного ремонта в Москве находится в серой и черной зоне. Поэтому первый критерий отбора партнеров для сервиса – это легальность. Компания должны быть зарегистрирована как юридическое лицо, платить налоги, иметь постоянный штат мастеров со средней зарплатой не ниже рыночной в данном сегменте, обладать необходимыми компетенциями, работать на рынке не менее двух лет. В первую очередь мы смотрим на те сервисные центры, которые имеют лицензии крупных производителей компьютерной и коммуникационной техники на осуществление гарантийного ремонта.

Если партнер соответствует этим критериям, дальше ему нужно будет пройти процедуру добровольной сертификации, в том числе показать, в каких условиях происходит ремонт. Иными словами, статус партнера будет достаточно сложно получить и достаточно легко его лишиться в случае если качество обслуживания упадет.

Контролировать процесс мы будем на всех этапах ремонта – от диагностики устройства до конечного результата. Жесткая процедура контроля в том числе позволяет нам предоставлять бесплатную гарантию на проведенные работы.

— Сколько всего центров участвует в пилотном проекте? Какие перспективы?

— В пилотном режиме мы уже взаимодействуем с тремя крупными сервисными центрами, у которых имеются лицензии мировых производителей компьютерной и коммуникационной техники. В дальнейшем мы планируем расширить список до десятков сервисных центров, чтобы покрыть все потребности москвичей в ремонте компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов и другой цифровой техники. Но сервис точно не планирует заниматься ремонтом бытовой техники – холодильников, стиральных машинок. На этом рынке все радикально лучше и интересы потребителей в целом защищены.

— Кто будет устанавливать тарифы на ремонт?

— Тарифы на работы устанавливает оператор платформы - ГБУ «Инфогород», это подведомственное учреждение Департамента информационных технологий Москвы. Цены будут средние по рынку, сделать их ниже на первом этапе будет сложно, так как с платформой работают квалифицированные мастера. В дальнейшем — за счет увеличения количества партнеров и объемов заказов — цены будут снижаться.

При этом важно, что стоимость комплектующих не входит в сферу нашего влияния, так как она сильно зависит от курса валют. Однако мы будем контролировать, чтобы она не отличалась от средней стоимости по рынку. Если сервисный центр попробует предлагать комплектующие с существенной накруткой, он будет исключен из проекта.

— Как будет происходить ценообразование?

— Цены на работы по ремонту и настройке компьютерной и коммуникационной техники являются результатом плотной работы с мастерами сервисных центров, частными мастерами, экспертами рынка, с которыми мы взаимодействуем в рамках рабочих групп с 2015 года. Мы нацелены на снижение стоимости ремонта для москвичей за счет снижения расходов сервисных центров на логистику, приемку техники, рекламу.

Для пользователя обязательным будет платеж за логистику и диагностику техники (вызов курьера в оба конца в удобное время). Диагностика необходима, так как определить причину поломки и стоимость работ сразу не всегда возможно. Размер этого обязательного платежа – 450 рублей, что является уникальным предложением на рынке. Этот платеж нацелен на формирование культуры потребления, когда клиент знает, за что он платит. 

— Кто и как будет следить за качеством оказываемых услуг? И что делать пользователю, если вдруг его качество ремонта не устроило?

— За качеством оказываемых услуг следит специальная служба контроля качества, которая создана в ГБУ «Инфогород». Клиента не оставят один на один с сервисными центрами, служба будет решать за него большинство возникающих вопросов. Клиент всегда может обратиться по горячей линии, либо через сайт или мобильное приложение.

ПО ТЕМЕ

Чудо-мастер починит компьютер недорого

По замыслу, «Чудо техники» — это сайт, что объединит проверенные сервисные центры по починке и настройке цифрового оборудования. Сегодня к проекту уже присоединились три крупных компании, у которых есть лицензии на ремонт от ведущих мировых производителей компьютеров, планшетов, ноутбуков и другой коммуникационной техники. Сейчас они свободно могут обслужить жителей одного-двух округов. Однако в дальнейшем, чтобы охватить всю столицу, список сервисных центров будет увеличен до нескольких десятков. (далее..) 

Персоны:

Новости СМИ2

Загрузка формы комментариев

Новости Финам

Новости партнеров