Портал городских новостей
Среда, 18 января 2017 15:04
Погода на завтра: -3..-1 (день) -9..-7 (ночь)
Валюта:   USD 59,40 EURO 63,28

Секрет успеха на рынке — любовь простых покупателей

20:12 14 ноября 2016 327
Награждение призеров конкурса «Московское качество»

Награждение призеров конкурса «Московское качество»
Фото: Наталья Феоктисова, "Вечерняя Москва"

Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции сети гипермаркетов ОБИ:

— Нам очень приятно, что высокое качество товаров и услуг гипермаркетов ОБИ вновь получило общественное признание. Конкурс «Московское качество» — отличный пример открытого и честного голосования, возможность получить оценку как обычных потребителей, жителей столицы, так и профессионального сообщества.

Из архива
Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции сети гипермаркетов ОБИ

Несмотря на то что сейчас выбор покупателя во многом определяет цена, потребители не готовы идти на компромисс в вопросах качества обслуживания и удобства совершения покупки. Поэтому за последнее время мы проделали огромную работу, чтобы снизить цены на сотни ключевых товаров во всех товарных категориях, но при этом не потерять в качестве. Мы увеличили долю товаров первой цены, сократили издержки, снизили себестоимость товаров. На еженедельной основе мы проводим мониторинг цен наших конкурентов, чтобы наше предложение было по-настоящему выгодным.

Красные ценники «Выгодная цена. Проверено», которые мы ввели в магазинах, гарантируют нашим клиентам выгодную покупку. Мы также значительно усилили работу с российскими поставщиками, что позволило сократить затраты на логистику, а значит, предлагать покупателям более низкие цены на качественные товары от надежных российских поставщиков. Мы гордимся этой почетной наградой, которая была бы невозможна без нашей профессиональной команды, сотрудников компании. Я уверена, что победа в конкурсе «Московское качество» послужит для всех нас стимулом работать и обслуживать покупателей еще лучше.

Мария Курносова, руководитель службы внешних коммуникаций компании «Ашан»:

Из архива
Мария Курносова, руководитель службы внешних коммуникаций компании «Ашан»

— Секрет нашего успеха прост: мы любим москвичей, а москвичи любят нас. Конечно, можно говорить, что «Ашан» просто первым пришел на столичный рынок. Да, это так. Но главное, что мы все бизнес-процессы выстраиваем в расчете на удобство покупателя. Мы гордимся, что предложили москвичам саму идею поездки за продуктами на машине и покупки их впрок — чтобы не ходить в магазин каждый день.

Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток»:

Из архива
Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток»

— Участие в таких конкурсах, как «Московское качество», очень важно для нас. Потому что благодаря конкурсу мы получаем обратную связь от наших клиентов. А работать без этой обратной связи очень тяжело. Ведь показатель эффективности работы — это не только средний чек и уровень прибыли компании. Есть еще и эмоциональная составляющая. Когда ты видишь, что людям нравится твоя работа, то готов трудиться ради них еще и еще!

Борис Сидоров, директор по маркетингу торгового дома «Каширский двор»:

Из архива
Борис Сидоров, директор по маркетингу торгового дома «Каширский двор»

— Я очень рад, что мы участвуем в конкурсе «Московское качество». Дело в том, что мы ставим во главу угла покупателя, его интересы, а в конкурсе именно покупатели, простые москвичи и голосовали. Если бы мы не жили их заботами, а стремились только быстро заработать, то давно бы уже ушли с рынка. А мы не только не ушли, мы уже 22 года активно развиваемся. Общая площадь торгового центра достигла 83 тысяч квадратных метров. Это в несколько раз больше, чем у любого гипермаркета. При этом пересечение по товарам достигает всего 13 процентов.

Павел Краюшкин, директор по качеству сети супермаркетов «Я Любимый»:

Из архива
Павел Краюшкин, директор по качеству сети супермаркетов «Я Любимый»

— Конкурс «Московское качество» позволяет не забыть о том, что качество в ретейле — основа основ. Кто обеспечивает попадание на полки только лучших продуктов, тот и выигрывает. Мы устраиваем настоящий кастинг среди производителей. Его проходят только те, кто может предложить лучшее соотношение «цена-качество». Но всех претендентов мы точно так же проверяем на стадии производства предлагаемых продуктов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Отличная работа торговли улучшает настроение горожан

В следующем году условия конкурса «Московское качество» изменятся. Об этом рассказал «ВМ» вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян. Наша беседа состоялась накануне награждения победителей конкурса «Московское качество» — как раз в Международный день качества. И это не случайно (далее...).


Новости СМИ2

Загрузка формы комментариев

РИА Новости

Новости Финам

Агрегатор 24СМИ