Суббота 21 апреля, 03:04
Ясно + 9°
Сергей Жуков, генеральный директор «Мосметростроя»

В рамках строительства «Бутырской», «Фонвизинской» и «Петровско-Разумовской» идем строго по графику. Первоначально планировалось, что на станциях оба вестибюля будут строиться одновременно. Но жизнь вносит свои коррективы. Люблинско-Дмитровская линия сама по себе очень сложная по геологии. Мы столкнулись с целым рядом проблем, которые сказались на сроках строительства.

Ввод вторых вестибюлей следующей очередью был предусмотрен графиком. Появились определенные сложности, связанные с поставкой эскалаторов. Раньше комплектующие для эскалаторов поставлялись из-за рубежа, а сегодня их производство наладили в России. Поэтому нам надо было менять некоторые составляющие проекта. А из-за перепроектирования пришлось заново заказывать оборудование. Вторые вестибюли на всех трех станциях запланированы к введению до 25 декабря 2016 года.

Мы планируем закончить Люблинско-Дмитровскую линию вводом станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». На подходе большая реконструкция Филевской линии. Она наземная, и, естественно, осадки и прочие внешние воздействия приводят к износу. Поэтому принято принципиальное решение, что эту линию нужно срочно реконструировать, все шесть станций. Ее капитальная реконструкция идет уже месяц. Срок ее окончания — конец следующего года.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции "Вечерней Москвы"

Новости СМИ2

Новости Финам

Новости партнеров

Новости СМИ2

Новости партнеров

Читайте нас в Яндекс.Новостях
Добавьте ленту «Вечерней Москвы» в свою личную и получайте актуальные новости столицы ежедневно