Портал городских новостей

Что делать, если автомобиль не заводится в мороз

16:25 8 января 2017 11708
Чтобы потом не столкнуться с неприятными сюрпризами, нужно еще осенью проверить аккумулятор. Если он недостаточно новый, лучше его заменить.

Чтобы потом не столкнуться с неприятными сюрпризами, нужно еще осенью проверить аккумулятор. Если он недостаточно новый, лучше его заменить.

Фото: Шарифулин Валерий/ТАСС

Советы для жителей столицы, которые оказались заложниками погодных условий.

Третий день смотришь с утра с надеждой на столбик термометра. Может, сегодня повезет и хоть немного потеплеет.. Но нет, все те же "колючие" -27. Заматываешься, как в кокон, в свитер-пуховик-шарф. Неуклюже бежишь от двери подъезда до машины. Привычным жестом поворачиваешь ключ в зажигании и.. О этот предательский звук незаводящегося мотора, мелодия отчаяния всех автомобилистов мира! Знакомая ситуация?

Что же делать, если погода решила нарушить ваши планы и оставить вас без "железного коня"?

  •  Эксперты советуют готовиться к зиме заранее.

    Чтобы потом не столкнуться с неприятными сюрпризами, нужно еще осенью проверить аккумулятор. Если он недостаточно новый, лучше его заменить. 

    Также необходимо заменить моторное масло на менее вязкое, свечи - если на них образовался нагар. В багажник положите буксировочный трос и провода прикуривателя.

  • Прежде чем заводить автомобиль в мороз, надо "разогреть" аккумулятор.

    Для этого нужно "поморгать" дальним светом фар или включить магнитолу.  Это поможет поднять напряжение до необходимого для запуска двигателя уровня.

    Если аккумулятор давно не менялся и разряжался ранее, можно снять его на ночь и отнести в тепло.

    Если же и после отогрева батареи мотор не завелся, попробуйте прикурить свой автомобиль от другого авто.

  • Помимо севшего аккумулятора, проблема может быть из-за нагара в свечах зажигания или загустевшего масла. 

  • Проверяем, отключены ли все электропотребители (магнитола, печка, фары, кондиционер, обогрев заднего стекла, всевозможные подогревы).

    Выжимаем сцепление (если это МКПП) или педаль тормоза (АКПП). Это снимет нагрузку со стартера.

    Если двигатель не заводится с пол-оборота, крутить стартер больше 10 секунд не стоит. Нужно все заглушить, подождать полминуты и операцию повторить.

    Можно сделать 5-7 попыток, не больше.

  • Когда двигатель заведется, нужно не отпускать педаль еще пару минут. Если двигатель карбюраторный, 10-15 минут прогреваем машину, а потом едем.


Новости СМИ2

Загрузка формы комментариев

Новости Финам

Новости партнеров