Портал городских новостей

Двойная проверка. Холодную электричку из депо не выпустят

17:25 10 января 2017 320
В своей климатической зоне техника рассчитана на работу в штатном порядке при любой погоде

В своей климатической зоне техника рассчитана на работу в штатном порядке при любой погоде

Фото: Волков Павел, "Вечерняя Москва"

На днях аномальные морозы проверили на прочность отопительную систему электричек. Как обогреваются пригородные поезда и что делать пассажирам, если внутри вагона температура почти такая же, как за окнами, выяснила корреспондент «ВМ».

Как уверяет начальник отдела обслуживания подвижного состава «Центральная пригородная пассажирская компания» Роман Герасимов, на железных дорогах нет такого понятия, как «аномально низкие температуры».

— В своей климатической зоне техника рассчитана на работу в штатном порядке при любой погоде, — подчеркнул Роман Герасимов. — Температура в салонах вагонов должна быть постоянной — и все равно, сколько при этом будет на улице: –10 градусов или –30.

По его словам, зимой температура в электричках все же разнится — в зависимости от класса состава.

— В салонах электропоездов повышенной комфортности температура должна быть в пределах от +20 до +24 градусов, — поясняет Герасимов. — В обычных составах — от +11 до +15 градусов.

Кроме того, в зависимости от серии электропоезда вагоны отапливаются по-разному: печью, калориферами либо системами обеспечения микроклимата.

Наведите курсор на изображение

Тем не менее техника иногда дает сбой. В случае неработающего отопления пассажирам следует сообщить о неисправности локомотивной бригаде по связи «Пассажир — машинист» и перейти в соседний вагон. Именно эта бригада отвечает за работу систем обогрева в пути следования и контроль температурного режима во всех вагонах электропоезда.

— Однако, как правило, машинист сам объявляет о номере вагона с неработающим отоплением и предлагает перейти в другой вагон, чтобы не причинять вреда здоровью, — продолжает Герасимов.

Кстати, при наличии в поезде неисправностей компания-перевозчик налагает запрет на эксплуатацию состава.

— Пока не будут устранены все замечания по техническому состоянию, поезд не выйдет на линию, — заключает Герасимов. — После проведения всех ремонтных работ состав отправляется на повторный осмотр. Только после этого он может отправиться в путь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Электричка увезет даже безбилетников

Сейчас пассажиры могут подключиться к бесплатному интернету в 50 электропоездах Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Об этом 26 декабря сообщил гендиректор предприятия Михаил Хромов. (далее..)

 

Новости СМИ2

Загрузка формы комментариев

Новости Финам

Новости партнеров