Портал городских новостей

Король Лир оценен на отлично. Студенты Школы - студии МХАТ показали курсовые работы

18:40 22 февраля 2017 1649
Москвичка Анна Бабичева сделала костюмы к «Королю Лиру». На первый взгляд, костюмы сделаны из тяжелого металла, а на самом деле – из линолеума.

Москвичка Анна Бабичева сделала костюмы к «Королю Лиру». На первый взгляд, костюмы сделаны из тяжелого металла, а на самом деле – из линолеума.
Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН

Выставка курсовых работ студенток 2-го курса открылась в московском театре Геликон-опера. Для посетителей это, конечно, приятно зрелище, а для студенток – одни волнения. Так в Школе-студии МХАТ решили провести открытую защиту курсовых работ.

 Строгая комиссия известных в России художников по костюмам театра и кино все выставленные курсовые работы оценила «на отлично».

 Самые интересные – сценографические решения к спектаклям «Король Лир», «Кориолан», «Зимняя Сказка» и «Буря». Москвичка Анна Бабичева сделала костюмы к «Королю Лиру». На первый взгляд, костюмы сделаны из тяжелого металла, а на самом деле – из линолеума. Мастерски вырезанные рыцарские перчатки выглядят устрашающе и опасно. 

Сергей ШАХИДЖАНЯН
Надежда Корпачева представила один костюм и полтора десятка эскизов – все в черно-серой гамме, и тоже все своими руками.

- На самом деле они безопасны, - когда я создавали костюмы, то думала не только о внешнем виде, но и функциональности – чтобы костюм было удобно носить, и он был, в первую очередь, безопасным», - считает Анна Бабичева. 

Сергей ШАХИДЖАНЯН
По словам Анны Бабичевой, создавая костюмы, она думает не только красоте, но и о функциональности

На всю работу у Анны ушло шесть месяцев. Она, как и другие студенты,  сделала два костюма из бумаги в натуральную величину. Надежда Корпачева представила один костюм и полтора десятка эскизов – все в черно-серой гамме, и тоже все своими руками.

- Никаких рабов или помощников у меня не было. Это была кропотливая работа, но заниматься  любимым делом всегда приятно - считает Надежда.

Сергей ШАХИДЖАНЯН
Юлия Волкова и ее брат Максим создавали костюм вместе.

А вот москвичке Юле Волковой помогал старший брат – Максим Волков. Ее костюм Гарпии вполне рабочий – хоть сейчас его можно отдавать в театр. 

- Такие руки-крылья были задуманы, как я думаю, самим Шекспиром - уверена Юля.  

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

 Анна Грибкова-Тхостова, заведующая музеем театра Геликон-опера:

 - В эпоху Возрождения самый интересный театр – театр Шескпира. Студенты выбрали для себя самые интересные варианты. Использованы истории, аллюзии, фантастические костюмы. Причем были довольно жесткие условия – их проекты должны были подходить к определенным декорациям. Всего на курсе девять человек, и четверо из студенток выставили свои работы в фойе Сергея Зимина. Выставка была открыта для свободного посещения всего один день – в день открытия, 21 февраля. После ее смогут увидеть все посетители Геликон-оперы до 6 марта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Джампология как фотоискусство

Филипп Халсман часто сталкивался в своей работе с тем, что люди на фотографиях были излишне закомплексованными. Отчасти это потому, что для обложек снимали известных политиков, актеров и актрис в студии большой крупноформатной камерой с наводкой на резкость по матовому стеклу, потом модель должна была замереть и ждать, пока фотограф вставит фотопластинку и только тогда "вылетала птичка". (далее..)

Новости СМИ2

Загрузка формы комментариев

РИА Новости

Новости Финам

Новости партнеров