Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Власти планируют создать сервис, который объединит весь столичный транспорт в единую пользовательскую систему

Город
Власти планируют создать сервис, который объединит весь столичный транспорт в единую пользовательскую систему
Замначальника отдела оптимизации дорожного движения ЦОДД Сергей Стоянов отслеживает ситуацию на городских магистралях / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
4 июля открылся V Международный экспертный совет по транспорту. Иностранные специалисты обсудили, как технология Big Data делает города комфортнее, в том числе и Москву.

Свободные парковочные места, быстрая поездка, удобное билетное меню — это результат сбора данных через камеры, ГЛОНАСС, карты «Тройка». Накопление этой информации о городе и есть технология Big Data. Она легла в основу многих столичных проектов. Один из них — маршрутная сеть «Магистраль».

— Были собраны терабайты данных: статистика посадок и высадок, частота и скорость движения, нагрузка на дороги. С помощью сотовых данных и систем слежения узнали, как движутся все автобусы, — сказал на совете руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. — В итоге появилась сеть «Магистраль», созданная на основе потребностей москвичей.

Сегодня власти обрабатывают столько же данных, сколько и крупнейший банк России. Их получают из метро, такси, автобусов, электричек — словом, отовсюду.

— Интеллектуальная транспортная система тоже поставляет огромное количество информации. Уже пару лет мы публикуем прогноз развития ситуации на дорогах, — напомнил Ликсутов. — Эта же система управляет и светофорами в городе.

Она позволяет в режиме реального времени регулировать транспортные потоки и менять сигналы «умных» светофоров в зависимости от загруженности дорог.

Власти планируют создать сервис, который объединит весь столичный транспорт в единую пользовательскую систему Первый светофор в Москве. Появился он в 30-х годах прошлого века на Кузнецком Мосту

Вместе с тем технологии развиваются быстрее, чем город находит им применение. Среди задач властей — создать новый сервис, интегрирующий весь городской транспорт.

— Так, он будет рекомендовать, когда выйти из дома, чтобы не тратить время в пробке, — рассказал Ликсутов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Мохамед Мезгани, заместитель генерального директора Международного совета общественного транспорта:

— Международный экспертный совет в Москве за последние пять лет зарекомендовал себя лучшей платформой для обсуждения развития транспорта. На этом мероприятии собирается большое количество видных специалистов, где они делятся своим мнением и опытом. Москве тоже есть чем поделиться. Это единственный город, который смог осуществить несколько масштабных проектов за рекордные сроки. Благодаря этому кардинально изменилась транспортная ситуация в городе. Многие международные эксперты признают заслуги правительства Москвы. 
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.