Пятница, 15 декабря, 11:12
Пасмурно + 2°
Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы

Несколько лет назад было престижно ездить на машине, а на метро «не круто». И одна из задач, которые мы пять лет назад для себя сформулировали, — поменять имидж Московского метрополитена. Показать, что пользоваться метрополитеном — значит быть причастным к городскому сообществу и хорошему городскому сервису.

Но метрополитен прежде всего — транспортный объект, за год перевозит два населения Китая, это гигантские цифры.

В то же время именно самые загруженные станции Московского метрополитена не могут похвастаться архитектурной изюминкой или уникальностью. Эту ситуацию сейчас город старается изменить, сделать так, чтобы станции метро стали вновь узнаваемыми не только для туристов, но и для горожан.

18 июля, например, начались отделочные работы на станциях «Солнцево» и «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской ветки метро.

На станции «Солнцево» появятся «солнечные брызги». На платформе они будут светиться отраженным светом ламп, а в павильонах солнечные лучи попадут внутрь сквозь отверстия в металлических листах. Архитекторы «Новопеределкина» предложили соединить московские архитектурные мотивы и современную отделку. Светильники вдоль платформы похожи на своды древних московских палат.  

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции "Вечерней Москвы"

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости Финам

Новости партнеров

Реклама

Новости СМИ2

Новости партнеров