Бургеры вместо хот-догов и никаких устриц, или открытие кафе как перспективный бизнес
Корней Бруснов еще не знает, что за кафе хочет открыть. На семинар он пришел за ответом, какое направление прибыльнее. А вот Виктор Корсаков в своем выборе уверен — он планирует стать владельцем ларька с шаурмой.
— Рынок общественного питания на сегодняшний день — один из самых перспективных направлений экономики, — рассказывает бизнес-тренер Наталья Кулакова. — При этом сейчас мы с уверенностью можем прогнозировать его стабильность. В прошлые пару лет он просел, однако этим летом выбрался из петли кризиса.
Но стать ресторатором может далеко не каждый. Для этого нужно уметь вести бизнес — иметь четкий план действий и разбираться в продукте.
Больше половины точек общепита закрываются в первый же год, резюмирует Наталья.
Зубайда Айгумова кивает головой — она уже пробовала открыть кафе, но дело не пошло. Сейчас женщина хочет начать заново, с учетом своих прошлых ошибок.
— Сейчас наблюдается большой спрос на доставку и кейтеринг, — говорит лектор. — По-прежнему популярны бургеры, которые вытеснили хотдоги. Огромное распространение получили пекарни.
— Выбор формата — личное дело каждого бизнесмена, подчеркивает Кулакова. — Но нужно понимать, что вы не откроете хороший устричный бар, если сами не едите устриц.
Большое значение для будущего кафе играет выбор помещения. Оно должно находиться в месте с большой проходимостью.
— Не стоит экономить на аренде, — делится бизнес-тренер своим опытом. — Конечно, снять здание подальше от метро, где-нибудь во дворах намного дешевле, но кто к вам пойдет? Голодный человек заходит в первое хорошее заведение, которое попадается ему на пути.
Кроме того, будущим рестораторам нужно обратить внимание на технические требования и правила.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!