Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Пусть уже не говорят, что ли…

Общество
Пусть уже не говорят, что ли…
Ольга Кузьмина / Фото: IVANDIKOV IGOR
Очень печально. Я не о том, что уходит Малахов, куда он уходит и зачем: об этом говорить уже невозможно. Я о том, что «Пусть говорят» решили сохранить.

Оно, конечно, понятно: невероятно рейтинговое шоу. Но так бывает, что ведущий проекта, особенно если он ведет его долго, становится как бы его «хозяином». Шоу-однодневки оставим в стороне – это совсем другое. Но не шоу, а передача «В гостях у сказки» погибла без Валентины Леонтьевой. «Поле чудес» очень быстро перешло от Листьева к Якубовичу, и оно теперь – плоть от плоти его, никуда не денешься. И реши он вдруг уйти, как минимум нужно было бы изменить некоторые правила и заставочную картинку: любой, кто рискнул бы после Леонида Аркадьевича выйти к барабану, был бы обречен на провал.

Заменил ли Борис Крюк Владимира Ворошилова? Отчасти. Поменялось время, игроки. Да и суть игры – если отсылаться к самому ее рождению. Многое интонационно Борисом копируется с первооснователя игры, и это очень умно. Пожалуй, он единственный, кто вписался в сложившийся формат передачи и, пройдя буквально по краешку, все же влился в «Что? Где? Когда?»

Дмитрий Дибров со всеми своими побасенками и приколами оказался органичен в «Миллионере», ну вот вписался туда – и все. Только Дружко был способен столько лет бороться с рептилоидами. Только Прокопенко открывает «военные тайны». Ну и так далее. Кстати, из старого-позабытого: «Клуб путешественников» был ребенком Юрия Сенкевича и совершенно не подлежал никакому усыновлению. Даже страшно представить, как это было бы ужасно, возглавь его кто-нибудь другой.

Вот недавно вернули «Вокруг смеха». Ефим Шифрин vs Александр Иванов? Нет. Потому что это невозможно, и все. Но зачем – именно «Вокруг смеха»? Не «Около смеха», не «Под смехом», не «Возле» оного. Надо было вернуть утраченное «наше все»? Так ведь это нереально. Но главное – сам по себе Ефим Шифрин мог бы быть вполне органичен в кресле ведущего какой-нибудь смехоты. Но в неизбежном сравнении с Ивановым неизбежно же и проигрывает.

И вот Малахова, судя по всему, не будет, а «Пусть говорят» останется. Кто сменщик? Намеки после понедельника сузились до одного имени - Дмитрий Борисов. Блестящий парень! Умница, красавец, образованный, интеллигентный молодой человек. Он прекрасен в новостях, очень профессионален, для своих тридцати с небольшим лет имеет огромный опыт работы. И даже в понедельничном «Пусть говорят», посвященном Андрею Малахову, Дмитрий был прекрасен – быстро реагировал на реплики гостей, шутил, ну, молодец, словом. Да только и для него это предложение канала – ну натуральная, простите меня, подстава. Ведь кто бы ни пришел на место Малахова, каким бы замечательным он ни был, все равно будут упрямо говорить – хороший парень, но не орел.

Так зачем оставлять «Пусть говорят»? Чтобы дальше – говорили? Отлично высказался Дибров на этой передаче, вот прямо уважаю! Если коротко, суть – такова: да, мы вспоминаем чудесные, проникновенные эфиры Андрея с Гурченко или Зыкиной. Но такие эфиры были раз в месяц. В остальное время были разведенки и брошенки, давалки, сопелки, пыхтелки, извраты всех мастей – все те зловонные придонные отложения, в которых так чудесно передача ковырялась. Ну, может я заострила немного, но по факту передала верно. Она, передача, по словам Диброва, была следствием тучных лет миллениума. И профессиональный журналист четко отрабатывал ее тематику, которая нам там противна и любопытна. Но время ее кончилось… Разве нет?

Не знаю, конечно, что там решит «Первый» - он большой, ему видней. Но честное слово, я бы «Пусть говорят» похоронила. Когда (и если) Малахов вернется – с другого ли канала, из декретного ли отпуска, с Мальдивов или яхты друга, «говорильню» можно и продолжить. А так – ничего, уверена, не получится. Ни с прекрасным, но слишком каким-то чистым и интеллигентным Борисовым, ни с Гузеевой, способной зажигать мама-не-горюй, ни с Шепелевым, ни с кем бы там ни было. Оставят – и ждет проект, я думаю, бесславная, но оттянутая во времени кончина. Не живут проекты без «хозяина», даже если он – всего лишь тот, что стоит у микрофона. Ей-богу, пусть уже не говорят. Тем паче – есть, где оторваться: в проекте у Шепелева, как выяснилось после первых же выпусков, грязи по колено, броди по ней – не хочу.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.