Пятница, 15 декабря, 15:12
Пасмурно + 2°
Поскольку сотрудники депо должны свободно и безопасно перемещаться между поездами, рядом с канавами нет контактного рельса

Дом для составов со всеми удобствами

Фото: Ирина Захарова, "Вечерняя Москва"
Корреспондент «Вечерки» узнал, что происходит с составами, когда они приходят в депо. Каждое электродепо, а их в столичном метрополитене 17, — большой дом для поездов.

Отсюда составы выходят на линию, сюда возвращаются, здесь проходят техобслуживание.

Первым электродепо в истории московского метро стало депо «Северное», которое сегодня обслуживает Сокольническую линию. При его строительстве использовался опыт железной дороги.

— Здание было построено так, чтобы состав поместился под крышу полностью, — говорит сотрудник Службы профориентации, обучения и развития персонала Игорь Малыгин. — В депо между рельсами на всю длину проходит особое углубление — канава, куда спускаются мастера, проверяющие подвагонное оборудование.

Наведите курсор на изображение

Поскольку сотрудники депо должны свободно и безопасно перемещаться между поездами, рядом с канавами нет контактного рельса. В случае когда состав необходимо запитать, используются специальные «удочки».

— Сверху над поездом проходит планка, по которой перемещается «удочка» — устройство для подачи напряжения к составам, стоящим в депо.

Когда поезд выходит на линию, он должен проехать некоторое расстояние, чтобы токоприемники соприкоснулись с контактным рельсом, который уже есть на парковых путях.

Электрический ток к вагонам поступает через «удочки», пока состав не покинет здание депо, — продолжает Малыгин.

Моются вагоны на специальном участке, где расположены вертикальные, быстро вращающиеся щетки.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости Финам

Новости партнеров

Реклама

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости партнеров