Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Дом для составов со всеми удобствами

Город
Дом для составов со всеми удобствами
Поскольку сотрудники депо должны свободно и безопасно перемещаться между поездами, рядом с канавами нет контактного рельса / Фото: Ирина Захарова, «Вечерняя Москва»
Корреспондент «Вечерки» узнал, что происходит с составами, когда они приходят в депо. Каждое электродепо, а их в столичном метрополитене 17, — большой дом для поездов.

Отсюда составы выходят на линию, сюда возвращаются, здесь проходят техобслуживание.

Первым электродепо в истории московского метро стало депо «Северное», которое сегодня обслуживает Сокольническую линию. При его строительстве использовался опыт железной дороги.

— Здание было построено так, чтобы состав поместился под крышу полностью, — говорит сотрудник Службы профориентации, обучения и развития персонала Игорь Малыгин. — В депо между рельсами на всю длину проходит особое углубление — канава, куда спускаются мастера, проверяющие подвагонное оборудование.

Дом для составов со всеми удобствами

Поскольку сотрудники депо должны свободно и безопасно перемещаться между поездами, рядом с канавами нет контактного рельса. В случае когда состав необходимо запитать, используются специальные «удочки».

— Сверху над поездом проходит планка, по которой перемещается «удочка» — устройство для подачи напряжения к составам, стоящим в депо.

Когда поезд выходит на линию, он должен проехать некоторое расстояние, чтобы токоприемники соприкоснулись с контактным рельсом, который уже есть на парковых путях.

Электрический ток к вагонам поступает через «удочки», пока состав не покинет здание депо, — продолжает Малыгин.

Моются вагоны на специальном участке, где расположены вертикальные, быстро вращающиеся щетки.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.