Семейное дело
— Александр, почему вы пришли в метро?
— Я пришел в метро в 2004 году дежурным по приему и отправлению поездов на станции «Парк Победы». Я из семьи потомственных железнодорожников. Отец трудился машинистом в электродепо «Фили», а мама до сих пор работает инженером в Службе движения.
— Получается, что она в вашем подчинении?
— Не в прямом.
— Она довольна, что вы поднялись выше по служебной лестнице?
— Конечно! И очень этим гордится.
— А смогли бы вы действительно стать ее руководителем?
Думаю, да. В нашей работе нужно различать родственные, дружеские и служебные отношения. Одни из главных качеств сотрудников нашей службы — профессионализм и коммуникабельность. Поэтому нужно быть честным по службе перед самим собой прежде всего.
— Что входит в ваши непосредственные обязанности?
— Я занимаюсь обеспечением перевозок. А еще разбираю жалобы пассажиров.
— А на что жалуется и чего хочет сегодня пассажир?
— Я бы сказал, пассажиры стали более требовательными. Просят большего комфорта. И это правильно.
— А вы сами часто смотрите на метро глазами пассажира?
— Да, каждый день. Могу сказать, что недочеты, которые я иногда замечаю, стараюсь тут же исправлять. В Службе движения коллектив в основном женский.
— Есть какие-то особенности работы?
— Нужно всегда учитывать эмоциональный фон в коллективе.
— Чем увлекаетесь в свободное время?
— Мое хобби зависит от времени года. Зимой я катаюсь на сноуборде, а летом — путешествую на автомобиле.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!