«Безопасность». Очередная премьера Первого канала
Надо отметить, что Никита выступил и в качестве режиссера фильма (вместе с Ильей Лебедевым), а сценарий написан самим Андреем Кивиновым. Почему «самим» - любителям кино понятно: это он писал сценарии для «Улиц разбитых фонарей», «Убойной силы», «Каникул строго режима» - лент, не один сезон не терявших популярности.
В МВД, как и в любом ведомстве, есть свои, непростые внутренние отношения. Но отдел собственной безопасности не любят все. Ведь в нем работают, с точки зрения многих, «чужие среди своих» - те, кто разыскивают «оборотней» и предателей, соблюдая и поддерживая репутацию ведомства и системы в целом. При этом отдел собственной безопасности – одно из самых закрытых подразделений Министерства внутренних дел, что важно. Правда безопасность собственная и безопасность личная – далеко не одно и то же. И часто не ясно – какая из них важнее.
Картина «Безопасность» - режиссерский дебют Высоцкого - состоит из четырех двухсерийных новелл. Внутри каждой - два ключевых персонажа, вокруг которых и будет строиться сюжет. По словам Никиты Высоцкого, это, прежде всего, детективная история:
- Мы рассказываем про сотрудников отдела собственной безопасности. Парни ищут недобросовестных сотрудников среди коллег. Отношение к ним часто неоднозначное. Прежде всего, это, конечно детективная история. Мы стараемся показать живых людей со своими горестями и радостями.
Откуда же столько всего знает про органы внутренних дел Андрей Кивинов? Да он сам там служил. Высоцкий объясняет:
- Когда мы работали над сценарием, он рассказывал, что за каждой историей, за каждым персонажем есть прототип, и есть события, свидетелем которых был он сам. Мы хотим, чтобы зритель видел не придуманных персонажей, а реальных людей, похожих на своих знакомых, соседей и друзей. И конечно, как всегда у Кивинова, в фильме будет много юмора.
Никита Высоцкий сыграл в фильме юриста Царева, который пришел на службу в МВД. Герой Высоцкому явно симпатичен:
- Есть такая порода людей, которые гнутся, но не ломаются. А мой Царев и не гнется, и не ломается. Он человек старой школы, старой закалки. Конечно, как вы понимаете, я прекрасно помню и образ Жеглова, которого сыграл отец. Можно сказать, что мой герой вот как раз из той оперы.
Кирилл Плетнев играет опера из убойного отдела. Зовут его, как и актера, Кириллом, фамилия – Копейкин. Отдел собственной безопасности подозревает его в нечистоплотности: он якобы берет взятки и вымогает деньги.
- На самом деле, - объясняет Плетнев, - Копейкин – хороший парень. У моего героя внезапно вспыхивает любовь с сотрудницей отдела собственной безопасности, которая пытается его посадить. У них сложные взаимоотношения, ну прямо-таки на грани «Тюремного романа». Меня обычно не зовут на такие роли, и мне играть его было очень интересно. И все получилось, мне кажется.
В фильме много экшена: драк, стрельбы, разоблачительных допросов и спецопераций, но не обойдется и без мелодраматичных сцен. Первые две серии называются «Идеальный охотник», затем следуют «Тревожная кнопка», «Родственные связи» и «Испытательный срок».
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!