Двери открыты для всех
В центры госуслуг приходят самые разные люди, в том числе те, кто плохо видит, слышит, инвалиды-колясочники, маломобильные граждане.
— Разумеется, все они должны иметь равный доступ к услугам, — рассказывает специалист отдела универсального дизайна и доступной среды ГБУ МФЦ Москвы Ульяна Бородина. — И мы активно работаем над созданием доступной среды.
Недавно во всех центрах прошли обследования на предмет обеспечения доступной среды — с участием инспекторов Общественной инспекции по делам инвалидов в Москве. По результатам проверки были сформированы паспорта доступности с рекомендациями по адаптации каждого центра.
— Мы не хотим работать для галочки, мы работаем для людей, — рассказывает начальник отдела универсального дизайна и доступной среды ГБУ МФЦ Москвы Максим Ларионов.
Кстати, Максим и Ульяна — сами инвалиды по слуху. Ежедневно они обследуют центры в поисках возможных препятствий для инвалидов и предлагают решение этих проблем.
Помимо этого, со всеми сотрудниками центров систематически проводятся специальные тренинги по обслуживанию маломобильных граждан.
РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ
Татьяна Москалькова, уполномоченная по правам человека в Российской Федерации, посетила недавно открытый в районе Сокольники центр «Мои документы». Пообщалась с посетителями. Создание современной удобной системы МФЦ позволяет поднять на более высокий уровень защиту прав граждан в социальной сфере.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!