Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Сервис, который радует

Общество
Сервис, который радует
Елена Панова, актриса / Фото: пресс-служба «Мои документы»
Единый центр «Мои документы» динамично развивается — появляются новые услуги, сокращается время обслуживания граждан. «Вечерка» расспросила известных людей, насколько им нравится качество обслуживания в центре и какие именно документы они оформляли с помощью МФЦ.

Актрисе Елене Пановой нравится, как сейчас работает единый центр «Мои документы».

— Там работают очень доброжелательные специалисты. В условиях бешенного ритма нашей жизни, когда приходится решать несколько дел одновременно, возможность сделать документы рядом с домом в одном месте, где тебе все подскажут, очень радует.

Если ты что-то не знаешь, не умеешь, за тебя нажмут нужную кнопку в меню услуг, достанут оттуда талончик и покажут, к какому окну необходимо подойти.

Я постоянно замечаю, как совершенствует свою работу единый центр «Мои документы». Вижу, как все стремится к улучшению качества обслуживания, удобству получения документов и уважению людей.

Для меня, как для человека творческой профессии, все, что связано с документами, составляет большую сложность. Это что-то неподъемное и всегда проблематичное — я всегда в последний момент все сдаю, путаюсь в счетах, документах и бумагах. Хорошо, что специалисты единого центра готовы прийти на помощь.

У меня была такая ситуация, что мне очень быстро понадобилось оформить загранпаспорт. До этого у меня не было времени на то, чтобы заниматься этим вопросом. Я просто пришла в центр «Мои документы» со всеми необходимыми документами, и у меня там же приняли заявку. Даже раньше сроков сотрудники центра позвонили мне и сообщили, что мой заграничный паспорт готов. Безусловно, для меня это большие плюсы.

Год назад я родила второго ребенка, и моей радости не было предела, когда я узнала, что мне никуда не надо бежать и срочно делать свидетельство о рождении, оформлять материнский капитал и прописку. Большой плюс, что я смогла сделать все в одном месте.

Это хорошее подспорье для больших семей.

Служба «одного окна» в Москве стала намного лучше, нежели раньше, считает хореограф Егор Дружинин.

— Несмотря на то что бумажными делами в нашей семье занимается моя жена Ника, мне тоже пришлось столкнуться с центром «Мои документы», — говорит он. — У нас трое детей, и нам достаточно часто приходится обращаться в МФЦ. Все стало легче, доступнее и быстрее. Нам есть с чем сравнивать, потому что в свое время мы пытались получить материнский капитал в Санкт-Петербурге, потому что раньше мы были прописаны именно там.

Я не знаю, как там обстоят дела сейчас, но до недавнего времени в Питере эта система была устроена очень плохо — сотрудники очень грубо общались с посетителями. Надеюсь, сейчас ситуация изменилась.

Но если говорить про Москву, то в большинстве случаев все очень удобно.

Конечно, бывают редкие исключения — очереди или же вопросы узкой направленности, но в целом я очень доволен работой службы.

Певица Виктория Пьер-Мари считает сервис очень полезным, потому что он существенно сокращает бюрократическую волокиту.

— Я оформляла там много разных документов, связанных с квартирным вопросом, оформлением земельного участка. Раньше надо было мотаться по разным инстанциям и организациям, которые находились далеко от моего дома. Утомляли также очереди, в которых приходилось стоять по несколько часов. А здесь все быстро и цивилизованно — пришел, выбрал необходимую услугу и получил ее. Еще мне нравится предложение о бесплатной чашке кофе, если пришлось ждать больше 15 минут.

Очень приятно. Радует, что есть специалисты при входе в центр, которые ответят на вопросы, проконсультируют, направят.

Телеведущего Дмитрия Хаустова в центр «Мои документы» привело радостное событие — рождение третьего ребенка.

Сервис, который радует  Дмитрий Хаустов, телеведущий / Фото: пресс-служба «Мои документы»

И впечатления от МФЦ остались самые приятные: — Мы обратились в центр «Мои документы» на проспекте Вернадского для того, чтобы оформить документы как многодетная семья. Там же нам оформили документы на бесплатную парковку в любом месте Москвы. Это очень помогает мне в работе, потому что мне приходится выходить в прямой эфир по утрам из разных мест города и я постоянно в поиске симпатичных видов города.

Я это воспринимаю как своеобразную награду от Москвы за третьего ребенка.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.