Сервис, который радует
Актрисе Елене Пановой нравится, как сейчас работает единый центр «Мои документы».
— Там работают очень доброжелательные специалисты. В условиях бешенного ритма нашей жизни, когда приходится решать несколько дел одновременно, возможность сделать документы рядом с домом в одном месте, где тебе все подскажут, очень радует.
Если ты что-то не знаешь, не умеешь, за тебя нажмут нужную кнопку в меню услуг, достанут оттуда талончик и покажут, к какому окну необходимо подойти.
Я постоянно замечаю, как совершенствует свою работу единый центр «Мои документы». Вижу, как все стремится к улучшению качества обслуживания, удобству получения документов и уважению людей.
Для меня, как для человека творческой профессии, все, что связано с документами, составляет большую сложность. Это что-то неподъемное и всегда проблематичное — я всегда в последний момент все сдаю, путаюсь в счетах, документах и бумагах. Хорошо, что специалисты единого центра готовы прийти на помощь.
У меня была такая ситуация, что мне очень быстро понадобилось оформить загранпаспорт. До этого у меня не было времени на то, чтобы заниматься этим вопросом. Я просто пришла в центр «Мои документы» со всеми необходимыми документами, и у меня там же приняли заявку. Даже раньше сроков сотрудники центра позвонили мне и сообщили, что мой заграничный паспорт готов. Безусловно, для меня это большие плюсы.
Год назад я родила второго ребенка, и моей радости не было предела, когда я узнала, что мне никуда не надо бежать и срочно делать свидетельство о рождении, оформлять материнский капитал и прописку. Большой плюс, что я смогла сделать все в одном месте.
Это хорошее подспорье для больших семей.
Служба «одного окна» в Москве стала намного лучше, нежели раньше, считает хореограф Егор Дружинин.
— Несмотря на то что бумажными делами в нашей семье занимается моя жена Ника, мне тоже пришлось столкнуться с центром «Мои документы», — говорит он. — У нас трое детей, и нам достаточно часто приходится обращаться в МФЦ. Все стало легче, доступнее и быстрее. Нам есть с чем сравнивать, потому что в свое время мы пытались получить материнский капитал в Санкт-Петербурге, потому что раньше мы были прописаны именно там.
Я не знаю, как там обстоят дела сейчас, но до недавнего времени в Питере эта система была устроена очень плохо — сотрудники очень грубо общались с посетителями. Надеюсь, сейчас ситуация изменилась.
Но если говорить про Москву, то в большинстве случаев все очень удобно.
Конечно, бывают редкие исключения — очереди или же вопросы узкой направленности, но в целом я очень доволен работой службы.
Певица Виктория Пьер-Мари считает сервис очень полезным, потому что он существенно сокращает бюрократическую волокиту.
— Я оформляла там много разных документов, связанных с квартирным вопросом, оформлением земельного участка. Раньше надо было мотаться по разным инстанциям и организациям, которые находились далеко от моего дома. Утомляли также очереди, в которых приходилось стоять по несколько часов. А здесь все быстро и цивилизованно — пришел, выбрал необходимую услугу и получил ее. Еще мне нравится предложение о бесплатной чашке кофе, если пришлось ждать больше 15 минут.
Очень приятно. Радует, что есть специалисты при входе в центр, которые ответят на вопросы, проконсультируют, направят.
Телеведущего Дмитрия Хаустова в центр «Мои документы» привело радостное событие — рождение третьего ребенка.
И впечатления от МФЦ остались самые приятные: — Мы обратились в центр «Мои документы» на проспекте Вернадского для того, чтобы оформить документы как многодетная семья. Там же нам оформили документы на бесплатную парковку в любом месте Москвы. Это очень помогает мне в работе, потому что мне приходится выходить в прямой эфир по утрам из разных мест города и я постоянно в поиске симпатичных видов города.
Я это воспринимаю как своеобразную награду от Москвы за третьего ребенка.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!