Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Карьерные рельсы. Потомственный железнодорожник прошел путь от слесаря до заместителя начальника службы

Город
Карьерные рельсы. Потомственный железнодорожник прошел путь от слесаря до заместителя начальника службы
Первый заместитель начальника Службы движения метрополитена Дмитрий Бузанов на своем рабочем месте / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Что общего между вождением метропоезда и пилотированием самолета? Об этом и многом другом «Вечерке» рассказал первый замначальника Службы движения метрополитена, потомственный железнодорожник Дмитрий Бузанов.

— Дмитрий Владимирович, что привело вас на работу в метро?

— Осенью 1995-го работать в метрополитен меня позвал брат. Он тогда работал в Службе движения поездным диспетчером. Так я и начал свою работу — в депо «Свиблово», слесарем по ремонту подвижного состава. Правда, работал недолго — пошел учиться в наш Учебный центр на машиниста метро. Лет семь отработал машинистом, затем четыре года — машинистом-инструктором.

Потом меня пригласили на должность замначальника депо «Фили» по безопасности. Спустя некоторое время я стал заместителем по эксплуатации, а в 2010-м меня пригласили работать заместителем начальника в Службу движения.

— А кто-то еще в вашей семье связан с метро?

— Вся моя семья связана с железной дорогой: дед был почетным железнодорожником, восстанавливал Германию после войны, бабушка работала начальником станции, дядя работал в метро. С годами оно стало для меня вторым домом.

На работу стараюсь ездить тоже на метро, чтобы посмотреть на все взглядом пассажира. И еще — за годы работы я получил два высших образования. И все обучение оплатило метро.

— В вашей жизни наверняка есть еще что-то, помимо метро и семьи…

— Есть рыбалка, охота, квадро циклетный спорт.

А не так давно коллеги сделали великолепный подарок: я пилотировал Як-52, исполнял фигуры высшего пилотажа. Понял, почему человека тянет в небо. Конечно, я сидел во второй кабине, а самолетом управлял инструктор, который дал мне «порулить» минут 10–15.

— Пилотирование самолета имеет что-то общее с вождением поезда метро?

— Вообще ничего. Такого адреналина машинист при управлении поездом точно не испытывает.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.