Портал городских новостей

Cоседи заставили раскошелиться

20:07 19 сентября 2017 169
Чтобы выяснить причину необоснованной платы за подключение электросчетчика к сети, «ВМ» обратилась с официальным запросом в Мосэнергосбыт

Чтобы выяснить причину необоснованной платы за подключение электросчетчика к сети, «ВМ» обратилась с официальным запросом в Мосэнергосбыт

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

В редакцию «ВМ» обратилась жительница дома № 5, корпус 2, по Аллее Жемчуговой Марина Викторовна Корнюхина с просьбой разобраться, почему энергетическая компания вынудила ее заплатить за повторное подключение квартиры к электросети дома.

Вот что рассказывает Марина Викторовна: — Мои соседи, отключенные за неуплату электроэнергии, пытались самовольно подключиться, но случайно перерезали провода моего электросчетчика, — рассказывает Корнюхина. Мне пришлось вызвать специалистов Мосэнергосбыта для ремонта, но, как оказалось, бесплатно они не будут меня подключать к электроснабжению, поскольку такой ремонт считается повторным подключением. Помогите разобраться, почему меня обязали платить Мосэнергосбыту за подключение к сети, если в данной ситуации виноваты мои соседи? Корреспондент «ВМ» выехал к читательнице, чтобы разобраться в ситуации.

Жизнь с проблемными и беспокойными соседями для всех не является «малиной». На страницах «ВМ» мы не раз рассказывали о таких смутьянах, делающих жизнь других людей невыносимой. Нередко именно такие нерадивые граждане становятся непосредственными виновниками коммунальных аварий. Вот и на этот раз жертвой пьяных выходок стал электросчетчик нашей читательницы и пенсионерки Марины Корнюхиной.

Поднимаемся на второй этаж многоквартирного дома. На пороге своей квартиры нас встречает Марина Викторовна, которая сразу указывает на обшарпанную входную дверь «несостоявшихся электриков».

— Суд, полиция, налоговая, управляющая компания, Мосэнергосбыт — все информированы о жильцах этой квартиры, — говорит Корнюхина. — Неужели я теперь должна платить за их действия? — задается вопросом женщина.

Начинаем осмотр дверцы щитка — сейчас он закрыт, и просто так к электросчетчикам не подберешься. Но через маленькое окошко все же удается разглядеть новый электросчетчик нашей читательницы, установленный электриками за ее счет.

— 15 августа мы оставались без света 20 часов. Мосэнергосбыт вернул нам свет, пришлось заплатить за это счастье 3200 рублей, — уточняет Марина Викторовна.

Пытаемся достучаться до соседей с просьбой разъяснить ситуацию, сложившуюся по их вине. Минуты три мы стучимся и пытаемся вызвать затворников на разговор, но, как того и следовало ожидать, за дверью лишь слышатся крадущиеся шаги.

Чтобы выяснить причину необоснованной платы за подключение электросчетчика к сети, «ВМ» обратилась с официальным запросом в Мосэнергосбыт. Вот что мы узнали.

— Марина Викторовна действительно обращалась в наше восточное отделение с жалобой на то, что ночью 15 августа была демонтирована проводка от прибора учета до квартиры, — вышел с нами на связь Вадим Надточиев, начальник службы корпоративных коммуникаций ПАО «Мосэнергосбыт». — Ей наши специалисты в устной форме объяснили, что данная авария не находится в компетенции нашего управления, и было предложено обратиться в соответствующую управляющую компанию. В ее сфере лежит содержание внутридомовых сетей в надлежащем состоянии. Но Марина Викторовна отказалась обращаться в ГБУ «Жилищник» и заказала у нас услугу по проведению электромонтажных работ, она является платной.

Иными словами, Марина Корнюхина первоначально допустила ошибку. Пенсионерка была обязана написать заявление в свою обслуживающую организацию для обследования поломки и потребовать акт о нарушении работы счетчика. Сейчас у нашей читательницы стоит новый счетчик. На данном этапе исследовать аварию минувшего месяца уже невозможно, а значит, возместить финансовые убытки — тоже.

Куда звонить, если возникли проблемы с ЖКХ

О коммунальных неприятностях нужно сообщить диспетчерам аварийных служб.

ЦАО (495) 691-60-75 ВАО (499) 161-61-40 ЮВАО (495) 372-85-17 СЗАО (495) 496-00-10 СВАО (495) 619-94-00 ЗАО (495) 432-09-04 ЮЗАО (499) 724-89-92 ЮАО (495) 674-36-52 САО (495) 611-40-56 ЗелАО (499) 975-75-55

■ Горячая линия МОЭСК 8–800–700-40-70

■ ОАО «Мосэнергосбыт» (495) 981-98-19

■ Диспетчерская Департамента ЖКХиБ г. Москвы (495) 681-05-49, (495) 681-73-67

■ Диспетчерская ГУП «Мосводосток» (495) 657-87-03

с транспортом и на дороге

■ Диспетчерская Московского паркинга (495) 539-22-99

■ Московская административная дорожная инспекция (495) 540-76-56

■ Центр организации дорожного движения (495) 539-54-54 Для абонентов МТС, «Билайн», «Мегафон» действует короткий номер 3210 ( 24 часа).

с уборкой территорий, освещением дворов и улиц и т. п.

■ Объединение административно-технических инспекций (499) 264-96-81 (по будням 08:00–17:00) В выходные и праздники жалобы направляйте через электронную приемную на сайте ведомства.

с качеством товаров и услуг

■ Роспотребнадзор (495) 785-37-41

Единый телефон доверия МЧС по городу Москве (495) 637-22-22 Контактные телефоны правительства Москвы

Прямая связь правительства Москвы с жителями города (495) 957-04-44

ОБО ВСЕХ НАРУШЕНИЯХ МОЖНО НАПИСАТЬ НА ПОРТАЛ «НАШ ГОРОД» GOROD.MOS.RU

НАМ ПИШУТ  

Светлана Жильцова, жительница района Люблино:

— По адресу: улица Белореченская, 33, во втором подъезде лампочка горит очень тускло. На просьбу заменить ее ответ один: денег нет. А в темное время суток в подъезде практически ничего не видно, а у нас живут и пожилые люди, и молодые мамы с колясками.

Иван Иванов, житель Алексеевского района:

— На Маломосковской улице практически полностью отсутствует травяной покров, что придает окрестностям крайне неухоженный вид. Пожалуйста, приведите в порядок нашу улицу.

Александр Вердиктумов, житель Нагорного района:

— Поврежден асфальт около станции МЦК «Верхние Котлы». Покрытие в трещинах, даже проседает в некоторых местах. Приведите асфальт в порядок как можно скорее.

Дмитрий Храмовницкий, житель района Зябликово:

— Крыльцо при входе в подъезд по адресу: Ореховый проезд, 31, находится в аварийном состоянии. Через дыры бегают крысы. Просьба отремонтировать.

Владислав Иваницкий, житель района северное Измайлово:

— Рядом с остановкой «Трансагентство» на Щелковском шоссе на проезжей части отсутствует защитная решетка стока ливневки. Будьте добры, поставьте новую защитную решетку.

Кристина Маресьева, жительница Красносельского района:

— На Русаковской улице прямо на тротуаре есть заметная выбоина. Ездить по ней с коляской невозможно. Убедительно прошу положить новый асфальт.

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (499)-557 04 24

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!


Новости СМИ2

Загрузка...
Загрузка формы комментариев

Новости Финам

Новости партнеров