Пятница, 15 декабря, 05:12
Туман + 1°
Василий Овчинников, генеральный директор Мосгортура

10 октября стартовала 3-я Международная конференция индустрии детского полезного и развивающего отдыха. О перспективах отрасли «ВМ» рассказал гендиректор Мосгортура Василий Овчинников.

Если честно, мы рассчитывали на взрывной рост рынка. Но этого не случилось. Предприниматели, в том числе из-за прошлогодней трагедии на Сямозере, с опаской идут в индустрию детского отдыха. Для них гораздо проще да и выгоднее на первой береговой линии где-нибудь в Анапе поставить гостиничный комплекс, а не детский оздоровительный лагерь. Тем не менее перспективы роста у рынка есть. И в принципе все, что мы планируем, у нас получается. Может быть, потому, что мы постоянно работаем над собой, развиваемся. И в этом нам помогают дети и их родители. У нас хорошо налажена обратная связь: после каждой смены мы собираем и анализируем отзывы. Например, по итогам летней оздоровительной кампании 2016 года от каких-то программ, которые детям показались слишком скучными, мы отказались, в другие — внесли существенные коррективы. И уже этим летом у нас, как никогда, было мало жалоб от родителей.

В этом году по поручению президента впервые была создана комиссия по безопасности детского отдыха. Мы собирались раз в две недели, чтобы обсудить актуальные, серьезные проблемы, но по факту их не было.

Приходилось разбирать жалобы из серии, что на полдник из фруктов детям дают одни нектарины.

В целом лето получилось интересным и насыщенным. Мы доработали механизм отправки ребят до мест отдыха. В результате нам удалось максимум детей пересадить на самолеты. Кроме того, мы полностью отказались от автобусов как вида транспорта, который доставляет ребят в аэропорты. Оказалось, что аэроэкспрессы намного удобнее, дешевле и безопаснее. К тому же на вокзалах всегда найдется место, где можно провести дополнительные медосмотры.

Если говорить о планах на следующий год, то нам передают два лагеря, которые находятся в Крыму. Сейчас они совсем не подходят под наши стандарты, но как только мы их заберем, отремонтируем, они также будут встречать московских детей. Кроме того, мы продолжаем работать над автоматизацией туроператорского процесса. Летняя оздоровительная кампания 2018 года станет первой, где практически все задачи, начиная от проведения необходимых закупок и заканчивая возвращением ребенка домой, будут полностью внедрены в информационную систему, которая не позволит нашим сотрудникам что-то забыть или пропустить.  

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции "Вечерней Москвы"

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости Финам

Новости партнеров

Реклама

Новости СМИ2

Загрузка...

Новости партнеров