Бюджетников снабдили «недреманным оком»
Организации получили качественный и недорогой, что существенно, сервис, позволяющий заметно улучшить уровень обслуживания и безопасности своих посетителей. При этом учреждения получают круглосуточный доступ к информации в режиме онлайн и к «облачному» видеоархиву с любого устройства на сайте компании и в бесплатном мобильном приложении.
На сегодняшний день половина бюджетных учреждений города — клиенты МГТС по услугам связи и интернет-доступа. Среди последних проектов — модернизация контактного центра Скорой помощи имени Пучкова по телефонам 03 (103) на базе виртуальной АТС. Это позволило перенастроить работу кол-центра и увеличить количество принятых вызовов.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!